~искусство the Lion kinG~
Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 13:40 
outlander
outlander
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
22 июн 2010, 18:33
Сообщения: 27
ФуррВид: Lion
Откуда: Прайд Екатеринбурга!
Люди, не подскажете хорошенькую прогу для создания 3D-моделей?


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 13:48 
the king's right paw
the king's right paw
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
30 ноя 2003, 23:04
Сообщения: 4691
ФуррВид: panther
Откуда: Moscow
Z-brush. А вообще хорошо б еще знать, для чего тебе нужно, у каждой программы свои фичи.

Вообще я живое, просто сейчас слегка сдохло.


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 15:52 
outlander
outlander
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
22 июн 2010, 18:33
Сообщения: 27
ФуррВид: Lion
Откуда: Прайд Екатеринбурга!
Цитата:
А вообще хорошо б еще знать, для чего тебе нужно, у каждой программы свои фичи.
Ну скажем для персонажей TLK.


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 15:58 
the king's right paw
the king's right paw
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
30 ноя 2003, 23:04
Сообщения: 4691
ФуррВид: panther
Откуда: Moscow
Персонажи ТЛК могут быть нужны для:
- сделать сцену с оригинальными "гладкими" львами и любоваться рендером или несколькими;
- сделать подвижную модель для мультфильма;
- сделать реалистичные модели для первого или второго;
- просто поэкспериментировать для улучшения навыков работы или изучения новой программы.
Для каждой цели лучше использовать разные программы.

Вообще я живое, просто сейчас слегка сдохло.


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 16:12 
outlander
outlander
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
22 июн 2010, 18:33
Сообщения: 27
ФуррВид: Lion
Откуда: Прайд Екатеринбурга!
Да я пока не знаю. Там видно будет. )))


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 18:17 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
27 июл 2003, 23:53
Сообщения: 3866
ФуррВид: dragon
3d studio max для всего вышеперечисленного :) Технологии хайполи 3д скульптинга пытаются прижиться давно, но так и не вышли за рамки узкой аудитории любителей. Да и начинать работу с 3д без четкого понимания структуры полигонов, 3д графики как таковой, не хорошо.

Хранить - это дело почетное тоже, - Удачу нести на крыле


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 18:22 
the king's right paw
the king's right paw
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
30 ноя 2003, 23:04
Сообщения: 4691
ФуррВид: panther
Откуда: Moscow
Ну, в Z-brush модели получаются очень и очень хорошо, лучше, чем в максе, если сравнивать работы одного и того же человека (сама с Z-brush не работала, сравнить не могу) :)

Вообще я живое, просто сейчас слегка сдохло.


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 19:24 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
27 июл 2003, 23:53
Сообщения: 3866
ФуррВид: dragon
Тогда это проблемы/специфика/предвзятость того человека ;) Профессионалы кинематографическое видео на максе делают.. Ну а для игр и вообще приложений на компьютере, лоу-поли это единственно приемлимый вариант.. Я пробвала z-brush.. Довольно долго мучала.. И поняла для себя, что 3д скульптинг еще не дорос до того чтобы заменить традиционное моделирование. Баловство это вобщем..

Контроль на любом уровне примитивов, функциональная прозрачность, от простого к сложному и наоборот, вот чего не хватает скульптингу, но что нужно как профи так и новичку. Да и 3д макс сам по себе монструозный, многогранный пакет. В нем можно делать что угодно, от складывания кубиков до кинематографии, от классического лоу-поли моделлинга до последних разработок в процедурном. Скажем так, с теми же кривыми безье и технологией на их основе можно абстрагироваться от понятия полигон ничуть не хуже чем с з-браш. Или, сделав сперва лоу поли модель по дизайн-скетчу, в точности выверив все объемы во всех ракурсах, можно легко нарастить полигонов и перевести ее в режим редактирования поверхности плавным вдавливанием/вытягиванием. Также отмечу что лоуполи как основа для анимации по прежнему доминирует везде. Монструозные раздутые полимеши что генерирует z-brush анимировать просто мучение, кошмар, как с точки зрения производительности, так и накладывания модели на скелет.

Хранить - это дело почетное тоже, - Удачу нести на крыле


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 21:09 
the king's right paw
the king's right paw
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
30 ноя 2003, 23:04
Сообщения: 4691
ФуррВид: panther
Откуда: Moscow
Однако не все могут нормально работать в максе, а кого-то его многофункциональность просто пугает до потери работоспособности :)

Вообще я живое, просто сейчас слегка сдохло.


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 11:23 
outlander
outlander
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
24 май 2010, 18:19
Сообщения: 48
Лучшей программы не бывает. Лучшей программой сейчас будет та, которую хорошо знаешь и в которой умеешь работать.
К числу серьезных широкофункциональных пакетов относятся Maya, XSI, 3DSMax, Lightwave, отчасти Blender. Все они требуют серьезного подхода и времени, нельзя просто сесть и начать рисовать что-то.
Не рекомендую поддаваться на разводы из серии "есть только 3dsmax и ничего более". 3DSMax - один из пакетов, но у него нет ничего, что принципиально бы выделяло его относительно остальных.
Просто исторически в России он в свое время был очень популярен, благодаря соответствующему коммьюнити.

Я профессионально работаю в области графики несколько лет и рисую вот такие вот вещи. Долгое время опирался на Lightwave, но это у меня так сложилось, так как нетребовательность Lightwave стала его основным козырем, когда я начинал заниматься графикой в 97-98 годах.
Сейчас работаю в [modo] и [Sculptris], и ценю их за удачное сочетание качественной реализации возможностей и очень грамотного интерфейса.

Мой совет, прежде чем "пускаться во все тяжкие" - попробовать сперва что-то интуитивное и простое. Sculptris, на мой взгляд, идеальный вариант. Компактный, быстрый, очень функциональный, и на удивление - бесплатный.
"Большие" пакеты могут отпугнуть на первом этапе.


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 11:49 
outlander
outlander
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
24 май 2010, 18:19
Сообщения: 48
К вопросу о...
Просто погуглил:
- http://www.youtube.com/watch?v=qKTcu97wxFY
В программах скульптинга при хотя бы немного набитой руке на такую модель уйдет час, максимум два.

- http://www.youtube.com/watch?v=x7XR3CoCakw
На такую - в два-три раза дольше.

- http://www.youtube.com/watch?v=zltOQNeN6Z4


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 14:14 
veteran
veteran
Не в сети

Зарегистрирован:
21 апр 2005, 19:39
Сообщения: 375
Ibhubesi
Классные модели ! Особенно красивое освещение и сцены похожие на какую-нибудь игру из жанра sci-fi survival . Кроме того детализация хорошая и стиль сразу видно такой авторский- футуристический . Да, вам можно позавидовать (только толку от этого мало, надо учиться ;) Неужели всё это действительно создано одним человеком ?
Код:
на такую модель уйдет час, максимум два.
:omgfun
На такую модель у любителя уйдет времени гораздо дольше. Видно вы уже забыли за 12 лет, что такое быть любителем.. :)


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 01:13 
outlander
outlander
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
24 май 2010, 18:19
Сообщения: 48
Спасибо за теплый отзыв! Что касается времени, мне действительно сложно абсолютно абстрагироваться от своего опыта, но скульптинг в Sculptris на самом деле приятен тем, что новичок сразу может начать делать что-то вразумительное, без долгого ковыряния в учебниках, руководстве и настройках программ. Если человек имеет хотя бы определенный вкус, знание анатомии и планшет - то сносно скульптить можно научиться в очень сжатые сроки. Уровня навыка, как в первом ролике на youtube, можно достичь за один полный день. Единственное "но" - попытка в мельчайших деталях воспроизвести уже существующего персонажа (особенного реального - человека, актера) может увеличить трудозатраты в разы из-за необходимости постоянного анализа исходного материала (фотографий, скриншотов), постоянных проб и ошибок.
С TLK все значительно проще, ибо уровень детализации простой, плюс на всех основных персонажей есть аксонометрические раскладки.


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 273 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: On ]