~искусство the Lion kinG~
Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 13:40 
outlander
outlander
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
22 июн 2010, 18:33
Сообщения: 27
ФуррВид: Lion
Откуда: Прайд Екатеринбурга!
Люди, не подскажете хорошенькую прогу для создания 3D-моделей?


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 13:48 
the king's right paw
the king's right paw
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
30 ноя 2003, 23:04
Сообщения: 4691
ФуррВид: panther
Откуда: Moscow
Z-brush. А вообще хорошо б еще знать, для чего тебе нужно, у каждой программы свои фичи.

Вообще я живое, просто сейчас слегка сдохло.


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 15:52 
outlander
outlander
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
22 июн 2010, 18:33
Сообщения: 27
ФуррВид: Lion
Откуда: Прайд Екатеринбурга!
Цитата:
А вообще хорошо б еще знать, для чего тебе нужно, у каждой программы свои фичи.
Ну скажем для персонажей TLK.


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 15:58 
the king's right paw
the king's right paw
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
30 ноя 2003, 23:04
Сообщения: 4691
ФуррВид: panther
Откуда: Moscow
Персонажи ТЛК могут быть нужны для:
- сделать сцену с оригинальными "гладкими" львами и любоваться рендером или несколькими;
- сделать подвижную модель для мультфильма;
- сделать реалистичные модели для первого или второго;
- просто поэкспериментировать для улучшения навыков работы или изучения новой программы.
Для каждой цели лучше использовать разные программы.

Вообще я живое, просто сейчас слегка сдохло.


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 16:12 
outlander
outlander
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
22 июн 2010, 18:33
Сообщения: 27
ФуррВид: Lion
Откуда: Прайд Екатеринбурга!
Да я пока не знаю. Там видно будет. )))


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 18:17 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
27 июл 2003, 23:53
Сообщения: 3866
ФуррВид: dragon
3d studio max для всего вышеперечисленного :) Технологии хайполи 3д скульптинга пытаются прижиться давно, но так и не вышли за рамки узкой аудитории любителей. Да и начинать работу с 3д без четкого понимания структуры полигонов, 3д графики как таковой, не хорошо.

Хранить - это дело почетное тоже, - Удачу нести на крыле


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 18:22 
the king's right paw
the king's right paw
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
30 ноя 2003, 23:04
Сообщения: 4691
ФуррВид: panther
Откуда: Moscow
Ну, в Z-brush модели получаются очень и очень хорошо, лучше, чем в максе, если сравнивать работы одного и того же человека (сама с Z-brush не работала, сравнить не могу) :)

Вообще я живое, просто сейчас слегка сдохло.


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 19:24 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
27 июл 2003, 23:53
Сообщения: 3866
ФуррВид: dragon
Тогда это проблемы/специфика/предвзятость того человека ;) Профессионалы кинематографическое видео на максе делают.. Ну а для игр и вообще приложений на компьютере, лоу-поли это единственно приемлимый вариант.. Я пробвала z-brush.. Довольно долго мучала.. И поняла для себя, что 3д скульптинг еще не дорос до того чтобы заменить традиционное моделирование. Баловство это вобщем..

Контроль на любом уровне примитивов, функциональная прозрачность, от простого к сложному и наоборот, вот чего не хватает скульптингу, но что нужно как профи так и новичку. Да и 3д макс сам по себе монструозный, многогранный пакет. В нем можно делать что угодно, от складывания кубиков до кинематографии, от классического лоу-поли моделлинга до последних разработок в процедурном. Скажем так, с теми же кривыми безье и технологией на их основе можно абстрагироваться от понятия полигон ничуть не хуже чем с з-браш. Или, сделав сперва лоу поли модель по дизайн-скетчу, в точности выверив все объемы во всех ракурсах, можно легко нарастить полигонов и перевести ее в режим редактирования поверхности плавным вдавливанием/вытягиванием. Также отмечу что лоуполи как основа для анимации по прежнему доминирует везде. Монструозные раздутые полимеши что генерирует z-brush анимировать просто мучение, кошмар, как с точки зрения производительности, так и накладывания модели на скелет.

Хранить - это дело почетное тоже, - Удачу нести на крыле


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 21:09 
the king's right paw
the king's right paw
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
30 ноя 2003, 23:04
Сообщения: 4691
ФуррВид: panther
Откуда: Moscow
Однако не все могут нормально работать в максе, а кого-то его многофункциональность просто пугает до потери работоспособности :)

Вообще я живое, просто сейчас слегка сдохло.


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 11:23 
outlander
outlander
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
24 май 2010, 18:19
Сообщения: 48
Лучшей программы не бывает. Лучшей программой сейчас будет та, которую хорошо знаешь и в которой умеешь работать.
К числу серьезных широкофункциональных пакетов относятся Maya, XSI, 3DSMax, Lightwave, отчасти Blender. Все они требуют серьезного подхода и времени, нельзя просто сесть и начать рисовать что-то.
Не рекомендую поддаваться на разводы из серии "есть только 3dsmax и ничего более". 3DSMax - один из пакетов, но у него нет ничего, что принципиально бы выделяло его относительно остальных.
Просто исторически в России он в свое время был очень популярен, благодаря соответствующему коммьюнити.

Я профессионально работаю в области графики несколько лет и рисую вот такие вот вещи. Долгое время опирался на Lightwave, но это у меня так сложилось, так как нетребовательность Lightwave стала его основным козырем, когда я начинал заниматься графикой в 97-98 годах.
Сейчас работаю в [modo] и [Sculptris], и ценю их за удачное сочетание качественной реализации возможностей и очень грамотного интерфейса.

Мой совет, прежде чем "пускаться во все тяжкие" - попробовать сперва что-то интуитивное и простое. Sculptris, на мой взгляд, идеальный вариант. Компактный, быстрый, очень функциональный, и на удивление - бесплатный.
"Большие" пакеты могут отпугнуть на первом этапе.


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 11:49 
outlander
outlander
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
24 май 2010, 18:19
Сообщения: 48
К вопросу о...
Просто погуглил:
- http://www.youtube.com/watch?v=qKTcu97wxFY
В программах скульптинга при хотя бы немного набитой руке на такую модель уйдет час, максимум два.

- http://www.youtube.com/watch?v=x7XR3CoCakw
На такую - в два-три раза дольше.

- http://www.youtube.com/watch?v=zltOQNeN6Z4


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 14:14 
veteran
veteran
Не в сети

Зарегистрирован:
21 апр 2005, 19:39
Сообщения: 375
Ibhubesi
Классные модели ! Особенно красивое освещение и сцены похожие на какую-нибудь игру из жанра sci-fi survival . Кроме того детализация хорошая и стиль сразу видно такой авторский- футуристический . Да, вам можно позавидовать (только толку от этого мало, надо учиться ;) Неужели всё это действительно создано одним человеком ?
Код:
на такую модель уйдет час, максимум два.
:omgfun
На такую модель у любителя уйдет времени гораздо дольше. Видно вы уже забыли за 12 лет, что такое быть любителем.. :)


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 01:13 
outlander
outlander
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
24 май 2010, 18:19
Сообщения: 48
Спасибо за теплый отзыв! Что касается времени, мне действительно сложно абсолютно абстрагироваться от своего опыта, но скульптинг в Sculptris на самом деле приятен тем, что новичок сразу может начать делать что-то вразумительное, без долгого ковыряния в учебниках, руководстве и настройках программ. Если человек имеет хотя бы определенный вкус, знание анатомии и планшет - то сносно скульптить можно научиться в очень сжатые сроки. Уровня навыка, как в первом ролике на youtube, можно достичь за один полный день. Единственное "но" - попытка в мельчайших деталях воспроизвести уже существующего персонажа (особенного реального - человека, актера) может увеличить трудозатраты в разы из-за необходимости постоянного анализа исходного материала (фотографий, скриншотов), постоянных проб и ошибок.
С TLK все значительно проще, ибо уровень детализации простой, плюс на всех основных персонажей есть аксонометрические раскладки.


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 99 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: On ]