~искусство the Lion kinG~
Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 19:01 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
16 май 2008, 18:16
Сообщения: 1969
ФуррВид: лев
Откуда: Moscow
Недавно вышли седьмые герои меча и магии. Я вчера прошёл одну карту в обычной одиночной игре, могу поделиться первыми впечатлениями. Из предыдущих играл во вторые, третьи, пятые и шестые. Пятые как-то не зацепили, а шестые вообще неиграбельны, поэтому до сих пор играл в основном в третьих. Так вот, седьмые имеют шансы затмить собой все предыдущие игры серии и стать новой классикой.

Очень понравился гейм-дизайн. За основу явно взяты третьи герои, добавлены лучшие идеи из 5-6, и всё это основательно доработано. Новая идея в этой части - атаки с фланга и с тыла сильнее, чем атаки "в лоб", а у некоторых существ есть ещё и ауры с очень заметными эффектами, поэтому расстановка войск на поле боя наконец-то имеет значение. Расставлять войска перед боем в пределах двух клеток теперь может любой герой, специальный навык для этого не нужен.

Существа стали куда интереснее. Во-первых, почти у всех существ есть свойства в количестве двух-трёх штук, в том числе ауры. Сами ауры и свойства тоже стали интереснее и имеют более заметные эффекты, чем в третьих. У некоторых существ есть ещё и используемые абилки.
Вместо построения замка один раз, который удваивает прирост существ, для каждого существа строится отдельное строение, удваивающее прирост. На некоторых уровнях существ из двух существ прирост можно удвоить только у одного, что позволяет специализировать замок под конкретную стратегию. Существ самого высокого уровня в каждом городе теперь два на выбор, в Sylvan это зелёные драконы и энты.
К каждому существу есть своя статья во внутреигровой энциклопедии, где прописаны все свойства и ещё полстраницы описания существа - что это такое и откуда оно взялось, и свойства с этим описанием очень хорошо сочетаются. Так что существа теперь не просто пешки на поле боя.

Развитие героя делается не рандомайзером, а контролируемо. Есть много веток развития, но доступные ветки и их глубина определяются фракцией и специализацией героя; при этом остаётся существенная свобода развития - в отличие от некоторых промежуточных частей. Школ магии аж семь, гильдии магов в города можно специализировать в какой-то школе, чтобы они на каждом уровне давали заклинание выбранной школы (плюс к заклинанию базовой школы фракции). Заклинаний я пока видел мало, но есть интересные новые заклинания, и насколько я понял, упор идёт опять же на стратегические ходы - например, одно из базовых заклинаний воды - "завеса тумана", которая не даёт стрелять по выбранному отряду, но не даёт стрелять и ему, а добавить ледяной компонент атаки существу на три хода куда дешевле и эффективнее, чем просто шарахнуть заклинанием прямого урона. Отдельным пунктом идут изрядно допиленные warcries из шестых, типа "держать строй/в атаку/стрелять по готовности", которые действуют на всю армию один ход и дают бонусы при соблюдении определённых условий. Например, "держать строй" даёт солидный бонус к защите и небольшой бонус к нападению, но только если отряд на этом ходу не двигается.

Всё это складывается в интересную и глубокую стратегическую игру, которая тем не менее верна традициям третьей части - общие концепции фракций и даже некоторые юниты сохранены (за исключением Инферно).

И ещё это всё очень красиво! Я вообще предпочитаю хорошие спрайты посредственным моделям, поэтому пятые герои меня никогда не впечатляли графикой. Здесь поле боя и карта трёхмерные, но качество моделей и текстур наконец-то доросло до уровня "это смотрится лучше спрайтов десятилетней давности", в том числе из-за хорошего арт-дирекшна и обилия анимации. А города снова двухмерные (явно дань третим) и безумно красивые.
Увы, показать не могу - пока не отснял (скриншоты игр под виндой - довольно больно, никакого тебе стандартного PrintScreen), а интернет ими то ли пока не полнится, то ли они просто не гуглятся.

А теперь ложка дёгтя, даже две. Во-первых, ИИ туповат, по крайней мере на уровне сложности Normal. Воюет достаточно хорошо, а вот по карте ходит довольно бестолково.
Во-вторых, по отзывам игра очень багнута, особенно в кампаниях. Я в обычной одиночной игре никаких багов пока не встречал, но по отзывам кампания и мультиплеер очень багнутые.

Ничего не могу сказать про баланс - пока что играл только за один город. Если с балансом всё хорошо и со временем допилят ИИ и исправят баги, то будет новая классика.

It's the Circle of Life
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 20:10 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
04 авг 2003, 00:53
Сообщения: 3800
ФуррВид: Panthera leo
Откуда: other world
Здесь их раскритиковали, вроде бы заслуженно:

* (Knowing the mouse might one day leave its hole and get the cheese. . .)
* (It fills you with determination.)
(UNDERTALE)


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 20:19 
royal sentry
royal sentry
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
31 май 2004, 17:08
Сообщения: 1214
ФуррВид: Пони
Откуда: Северный Кантерлот
Мне нравятся 3.5 WOG и пятые. Остальные не зацепили. Седьмые может потом гляну, отзывы не оставили желания рваться пробовать.
Цитата:
Расставлять войска перед боем в пределах двух клеток теперь может любой герой, специальный навык для этого не нужен.
Цитата:
Во-первых, почти у всех существ есть свойства в количестве двух-трёх штук, в том числе ауры. Сами ауры и свойства тоже стали интереснее и имеют более заметные эффекты, чем в третьих. У некоторых существ есть ещё и используемые абилки.
Цитата:
Существ самого высокого уровня в каждом городе теперь два на выбор, в Sylvan это зелёные драконы и энты.
- все это было уже в пятой части

aka Drakkard aka Drakkon
Больше сыра = больше дырок
Больше дырок = меньше сыра
Больше сыра = меньше сыра???


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2015, 16:11 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
27 июл 2003, 23:53
Сообщения: 3866
ФуррВид: dragon
///скриншоты игр под виндой - довольно больно, никакого тебе стандартного PrintScreen

Fraps, Bandicam :)

Хранить - это дело почетное тоже, - Удачу нести на крыле


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 00:44 
royal sentry
royal sentry
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
31 май 2004, 17:08
Сообщения: 1214
ФуррВид: Пони
Откуда: Северный Кантерлот
Цитата:
///скриншоты игр под виндой - довольно больно, никакого тебе стандартного PrintScreen

Fraps, Bandicam :)
Dropbox тоже делает шоты и автоматом в свою онлайн-папку помещает, удобно :) Не надо никуда заливать потом.

aka Drakkard aka Drakkon
Больше сыра = больше дырок
Больше дырок = меньше сыра
Больше сыра = меньше сыра???


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 15:53 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
16 май 2008, 18:16
Сообщения: 1969
ФуррВид: лев
Откуда: Moscow
У меня даже уже стоит Fraps. Когда тебе понадобился скриншот, надо поставить игру на паузу, альт-табнуться из неё и фрапс запустить. Не все игры это хорошо переносят, но с "героями" повезло.
Дальше ещё интереснее: кнопка для скриншота во Fraps по умолчанию - F10, которая уже занята - открывает обзор героя, то есть кроме обзора героя ничего снять не получается. А настройка кнопки скриншота во фрапсе - текстовое поле, в котором написано "F10", и кнопка "очистить". И это всё. Ни захвата нажатой на клавиатуре комбинации, ни хотя бы документации по тому, как комбинации клавиш в это поле записывать. Как записать тот же принтскрин, чтобы меня поняли? PrtScr? PrtScreen? PrintScreen?! Я даже погуглил на эту тему, но на первые два запроса ничего полезного не нашлось.

Нет, я верю, что при достаточном терпении и упорстве можно развести фрапс на какой-нибудь незанятый F*, или освободить соответствующий F* в игре, или даже привязать фрапс на какую-то разумную комбинацию клавиш. Можно... но больно.

По теме: ещё одна ложка дёгтя - отсутствие регулировки уровня сложности ИИ. Сейчас он примерно эквивалентен уровню сложности 2/5 из третьих героев, т.е. в битвах явно поддаётся. Это нормально для освоения игры, но со временем надоедает, что всё время срабатывает одна и та же стратегия.

Поиграл ещё за некрополис и dungeon, понравились фракционные линии развития. У всех, кроме некрополиса с его некромантией, фракционные абилки заметно влияют на тактику в битве. Продолжает радовать дизайн и свойства существ.

It's the Circle of Life
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 01:48 
royal advisor
royal advisor
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
01 ноя 2009, 22:18
Сообщения: 1909
Странно, обычно у меня не было проблем с переназначением кнопок во фрапсе. Просто мне пришлось столкнуться с записью видео и я поставила Ctrl+A просто нажав в это поле и нажав нужные буквы. Он сам показывает что ты нажал.

(•_•)
( •_•)>⌐■-■
(⌐■_■) DEAL WITH IT


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: On ]