~искусство the Lion kinG~
Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 06:39 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
27 июл 2003, 23:53
Сообщения: 3859
ФуррВид: dragon
Все эти измерения - хорошо, конечно, но вот как свободной формой овладеть. Даже дети рисуют плюшек в разнообразных ситуациях, закрывая глаза на такие нюансы, как детализация и точная форма, у них получается передать пластику.
Давайте подумаем над этим.. Ведь каждый сталкивался с такой проблемой что позы выходят штампованными, "лев стоит №***" уже не приносит удовольствия, а чтото сложнее нарисовать не хватает фантазии или скилла, вобщем не идет оно по тысяче и одной причине. Как преодолеть это бутылочное горлышко?

Я конечно "сапожник без сапог" в этом вопросе ибо тоже страдаю от косности арта. Но я вижу определенный путь, выход.. Может он и не лучший, а может комуто и не подойдет..

Выход - тонны скоростного скетчинга, скетчевые комиксы и пародия-гипербола. Рисуйте тонны всякого хлама, рисуйте пародии на знакомых персонажей стараясь гротескно, гипермультяшно передать их основные черты. Попробуйте чтонибудь вроде - "максимально проплющенный лев", "до идиотизма веселый лев" и тп %) Это прикольно и раскрепощает руку.

А еще _очень_ сильно помогает свободе изучение анатомии. Вы должны досконально, без сомнений, 100%но представлять как выглядит тело со всех возможных ракурсов, как конечности могут перемещаться и какие мышцы образуют основные формы. В арте много науки, наука это свобода :)

Ну вот мои мысли :) Поделитесь как у вас с этим дела и какие возможные приемы вы видите для решения проблемы..

Хранить - это дело почетное тоже, - Удачу нести на крыле


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 13:35 
the king's right paw
the king's right paw
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
30 ноя 2003, 23:04
Сообщения: 4635
ФуррВид: panther
Откуда: Moscow
Знания и практика, несомненно, очень нужны. А вопрос о детских рисунках достаточно интересный.

Можно нарисовать мультяшного персонажа в мультяшной позе или движении, это зачастую будет более выразительно, чем пытаться придать ему абсолютно естественную позу.

Не полностью прорисованный скетч пробуждает воображение, которое "дорисовывает" его наилучшим для зрителя образом. Причем это действует как правило только на "рил медиа" рисунках, компьютерных, даже нарисованных на планшете, мя не могу припомнить.

Вообще я живое, просто сейчас слегка сдохло.


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 18:31 
the king's right paw
the king's right paw
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
05 дек 2004, 17:46
Сообщения: 3548
ФуррВид: львица-кошечка
Откуда: Moscow
на 100% согласна на счет анатомии

но помимо всего прочего есть еще врожденное\приобретенное чувство формы\движения

оно очень важно для аниматоров

и конечно наблюдение за живым существо которое вы рисуете

10 минут живого наблюдения не сравнится с часом смотрения видео с ВВС

рисование быстрых набросков с натуры очень полезно и его советуют буквльно все с кем я знакома - буквально парой линий, дома уже можно дорисовывать

мурмур


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2008, 08:31 
veteran
veteran
Не в сети

Зарегистрирован:
21 апр 2005, 19:39
Сообщения: 373
А еще, добавлю, к перечисленному, для ясного изложения нужно представлять позу, а их множество, или движения, которых, начиная от индивидуальных положений частей тела, до общего вида, множество, а также для правильного наброска, знание перспективы, плюс соответсвенно объема! И композицию можно сюда приплюсовать.
Не только анатомию учить, как математику, а вот скетчи и длительная практика по-моему очень сильно помогают в работе.


Вложения:
Комментарий к файлу: Пара набросков, в тему.
sch1.jpg
sch1.jpg [ 46.34 КБ | 4593 просмотра ]
Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2008, 17:02 
the king's right paw
the king's right paw
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
30 ноя 2003, 23:04
Сообщения: 4635
ФуррВид: panther
Откуда: Moscow
Несомненно :)

Вообще я живое, просто сейчас слегка сдохло.


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2008, 18:38 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
27 июл 2003, 23:53
Сообщения: 3859
ФуррВид: dragon
А еще, не зацикливаться на рисовании одного вида :p

Хранить - это дело почетное тоже, - Удачу нести на крыле


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2008, 19:58 
outlander
outlander
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
21 окт 2004, 23:23
Сообщения: 48
ФуррВид: lion
Откуда: ZelenoGrad
Современные худоежники или рисовальщики, вообщем как их не назови, но изобрели они замечательную вещь - speedpainting. В течении заранее заданного времени люди рисуют в свободной форме что-то на заданную тему. И практикуются так практически ежедневно.

Час от часу становится все лучше =) Попробуйте рисовать "по будильнику" =) Авось скиллсы прокачаете =)

Но для такого рода вещей надо иметь уже набитую руку стандартными формами и гаммами =)


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 13:01 
experienced hunter
experienced hunter
Не в сети

Зарегистрирован:
16 фев 2010, 11:39
Сообщения: 151
Что бы понять все особенности движения зверя, понять его нрав и тд, надо обязательно рисовать с натуры, это поможет в дальнейшем при создании любых образов : и мультяшных и под реал :) Ни что так не учит, как натура.


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: On ]