~искусство the Lion kinG~
Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  1 2 След.
СообщениеДобавлено: 30 июн 2004, 21:53 
leader
leader
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
13 авг 2003, 01:16
Сообщения: 644
Откуда: От верблюда :)
Здрасте, звери мявные :p

Очень нужны советы по рисованию бэков. У мя они какие-то невдушевлённые получаются, дибильные. Вот у меня несколько вопросов по теме:

1. Как правильно подобрать бэк к сюжету на переднем плане?

2. Чем вы его рисуете?

3. Рисуется бэк отдельно, сюжет отдельно, или вместе?

Всем заранее спасибо !

Coffee is good... :coffee


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2004, 22:35 
the king's right paw
the king's right paw
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
30 ноя 2003, 23:04
Сообщения: 4691
ФуррВид: panther
Откуда: Moscow
1) Бэк подбирается либо в одном тоне с передним планом (как правило, это более рулезно выглядит), либо более контрастный (тогда сложнее совмещать цвета, но иногда получается очень интересный результат). Но в любом случае он должен совпадать с сюжетом по характеру.
2) Рисую тем же, чем и остальную картинку (карандаш, пастель, планшет и т.п.)
3) Если рисуешь на "реальном" носителе типа бумаги, все должно рисоваться одновременно, чтоб не было сильных расхождений по цвету и положению. В фотошопе можно по наброску (или без него, если сможешь) сначала сделать бэкграунд, потом под него подбирать первый план (мя последнее время именно так и делаю). или наоборот, как тебе удобнее. Чем больше нравится сначала рисовать бэк - он зачастую занимает бОльшую часть картинки, поэтому проще ориентироваться в цвете на бэк, чем на первый план. И как бы сразу определяешь основные цвета и настроение....


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2004, 11:12 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
27 июл 2003, 23:53
Сообщения: 3866
ФуррВид: dragon
Фоны это да.. большая головная боль Х)
Частенько рисование фона отнимает у меня больше времени чем персонажи. В рисовании фонов много рутины.. Не люблю их Х)

Сначала надо сделать композицию всей сцены на скетче наметить где что будет и как персонажи взаимодействуют с окружающей средой. 3D MAX. хихи Х)

Здесь надо обратить внимание на перспективу и масштаб. Не надо рисовать деревья в размер экрана рядом со стоящими львами. Будет казаться что деревья карликовые или львы - годзиллы из фильма Спилберга :D
Трава тоже должна быть соразмерна. У меня раньше часто был такой глюк - и кабам трава до колена доходила и взрослым Х) Хотя каб то по идее может в траве с головой спрятаться.

Придумаем небо. Что небо всегда синее - вредное заблуждение. Там каких только тонов не бывает.. Атмосферные эффекты, время суток и тп придают зеленоватые, желтые, красные тона.
Небо - всегда градиент. На границе горизонта оно светлее, и цвет менее насыщеный (для полуденного неба).
На закате слабый темно-синий плавно переходит в насыщенные огненные тона. Ну и так далее :) Выгляните в окно - там всегда разное и достоверное небо :)

Далее я смелыми штрихами закрашиваю будущий фон(на слое поверх неба). Намечаю границы земли, скал, травы и прочего -- www.nala.ru/tt/back1.gif

Потом вступают в дело разные клонеры - для травы, аэрограф - для скал/земли/стволов деревьев. Намечаю различные детали.. -- www.nala.ru/tt/back2.jpg

После того как картинка приобрела относительную форму, надо подогнать освещенность/цветовой тон/насыщенность всего вместе к освещению уже готового неба.
Хинт: под персонажами ничего прорисовывать не надо - всеравно никто не увидит :D
У Фона зачастую бывает много "планов". Передний-задний-основной и тд. Тоесть за травой допустим холмы, перед травой дерево. Нарисуем планы на отдельных слоях чтобы не мешались.. Когда все будет примерно готово, выберем на какой план у нас сфокусирован взгляд (где находятся персонажи). А остальные размоем (blur) по мере удаленности от фокуса. -- www.nala.ru/tt/back3.jpg

Вот и все :) www.nala.ru/SaffySarabiMufLoveF.jpg

Хранить - это дело почетное тоже, - Удачу нести на крыле


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2004, 05:24 
pridelander
pridelander
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
25 авг 2004, 09:33
Сообщения: 75
Откуда: Новосибирск
А в какой программе ты работаешь?

- О! Вы слепы!
- Я не слепа.
- Тогда что?
- Я просто не вижу.


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2005, 00:41 
leader
leader
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
10 июн 2005, 16:21
Сообщения: 564
Откуда: Outside
Sarafina ,не подскажешь,чяво за клонеры и хде их найти и
я вообще поинтересоваться хотел по поводу рисования дождя и травы
в шопе или пейнтэте.


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2005, 10:27 
the king's right paw
the king's right paw
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
30 ноя 2003, 23:04
Сообщения: 4691
ФуррВид: panther
Откуда: Moscow
Клонер - инструмент Пэйнтера. Принцип работы: есть *.psd файлик со множеством слоев, на которых нарисованы однородные, но не одинаковые предметы (трава, листья, камни, что угодно). Действует по принципу (да и техника рисования та же) "травяной" кисти в фотошопе - при движении рандомно выбирается один из слоев, он и оставляет "отпечаток". Чем больше слоев с вариантами, тем менее однообразной становится трава :)
Вариантов рисования травы очень много, начиная от тех же кистей и клонеров, кончая рисованием по травинке. К сожалению, ссылок не помню, кажется, один из туториалов с указанием вариантов есть у Тимали на fanart.lionking.org
Вариант дождя - нарисовать кучу точек (темных или светлых, зависит от картинки), потом применить фильтр фотошопа wind.

Вообще я живое, просто сейчас слегка сдохло.


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2005, 13:08 
leader
leader
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
29 май 2005, 04:51
Сообщения: 906
Откуда: Cuba
А что такое БЭКГРАУНД? Не подскажите?


Последний раз редактировалось Sonyamba 16 фев 2007, 15:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2005, 07:45 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
27 июл 2003, 23:53
Сообщения: 3866
ФуррВид: dragon
вот, здесь же на форуме есть туториал по использованию клонеров для рисования травы -- viewtopic.php?t=185
В фотошопе аналогичной функции нет.

2 Sonyamba а по английски?

Хранить - это дело почетное тоже, - Удачу нести на крыле


Последний раз редактировалось ForumAdmin 19 июн 2005, 15:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2005, 10:10 
the king's right paw
the king's right paw
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
30 ноя 2003, 23:04
Сообщения: 4691
ФуррВид: panther
Откуда: Moscow
Туториалы Тимали по рисованию травы для тех, кому лень их искать:
http://fanart.lionking.org/Artists/Timali/Grass1.jpg
http://fanart.lionking.org/Artists/Timali/Grass2.jpg
http://fanart.lionking.org/Artists/Tima ... s3Anim.gif

ЗЫ: сорри, исправила :)

Вообще я живое, просто сейчас слегка сдохло.


Последний раз редактировалось Kivuli 19 июн 2005, 12:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2005, 12:09 
the king's right paw
the king's right paw
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
05 дек 2004, 17:46
Сообщения: 3554
ФуррВид: львица-кошечка
Откуда: Moscow
а 3я ссылка не работает :)

мурмур


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 10:13 
У кого нибудь есть фотки ночного почти безпросветного дождевого неба? Без грозы. Размер желательно в пределах 50 - 70 кб.

!Всё, можете не искать.


Вернуться к началу
   
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2008, 12:03 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
16 май 2008, 18:16
Сообщения: 1996
ФуррВид: лев
Откуда: Moscow
Дождь я когда-то очень легко делал... Я брал фотошоп, создавал новый слой с каким-то хитрым свойством, уже не помню, а фотошопа под рукой нет. Затем я применял фильтр "noise" (шум), делал его монохромным, потом фильтр "motion blur" (размытие в движении). Получалось довольно реалистично. В идеале для пейзажа такие слои должны чередоваться со слоями для предметов, чтобы перед далёкими предметами "капель" было больше.
Я ещё пошарю насчёт дождя, если найду что-нибудь-отпишусь.


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2008, 16:01 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
16 май 2008, 18:16
Сообщения: 1996
ФуррВид: лев
Откуда: Moscow
Sarafina, а как дерево сделано? У меня никогда не хватало терпения прорисовывать по листику... На клонер вроде не похоже. В чём секрет?


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2008, 16:49 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
27 июл 2003, 23:53
Сообщения: 3866
ФуррВид: dragon
Деревце.. Из примера то? Нарисуй с десяток веток а потом копи-пасте размножь :)

Хранить - это дело почетное тоже, - Удачу нести на крыле


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2008, 23:09 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
16 май 2008, 18:16
Сообщения: 1996
ФуррВид: лев
Откуда: Moscow
Про дождь так ничего и не вспомнил :( Зато появилась идея насчёт неба. Есть предположение, что если взять фотографию неба, чуть размыть, сильно понизить контраст, а потом поднять его обратно, должно получиться что-то вроде неба из TLK. Возможности это проверить или свериться с TLK у меня нет и довольно долго не будет, так что пока это только гипотеза.

It's the Circle of Life
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  1 2 След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 194 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: On ]