~искусство the Lion kinG~
Ответить на тему  [ 101 сообщение ]  Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 02:31 
the king's right paw
the king's right paw
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
30 ноя 2003, 23:04
Сообщения: 4659
ФуррВид: panther
Откуда: Moscow
Если ты рисовал 100% реалистичного тигра, то полоски на голове не совсем правильные. Объяснять устно долго, проще будет на любом фото посмотреть.

Что касается перспективы, тут фишка в следующем (впрочем, ты и сам знаешь):
- что дальше - более синее, более светлое и менее контрастное; меньше деталей. Возможно некоторое размытие.
- что ближе - более "цветастое", контрастнее, добавляются детали. Совсем близкие объекты, "лезущие в объектив", можно довольно сильно размыть.

Посинение, посветление, детализация и контраст делается не на каждом отдельном объекте, а на картинке в целом. То есть не стоит делать это все на одном тигре, а вот разграничение "ближняя трава - дальняя трава" будет вполне уместно.

У тебя сейчас очень сильная разница в размытии на дереве, разница в детализации на тигре, горы на всех планах примерно одной детализации (но синего на дальние добавил и высветлил, молодец). При этом трава однородна, а облака детализированы настолько, что это достойно лучшего применения, чем просто кусочек бэкграунда :) Еще один момент - судя по тигру и небу, свет падает справа-сверху. А если посмотреть на основную гору, то свет оказывается слева. По цветам сакуры почти невозможно понять, где источник света.
Если брать одного тигра, то на груди - довольно четкий блик, как от вот-вот взойдущего солнца. На голове - более рассеянный свет. Это исправляется либо добавлением более четких бликов на голову, либо уменьшением контрастности бликов на груди. А на теле еще подсветка слева (то есть тело можно было смело делать чуть темнее).

Ну и подслащу пилюлю напоследок - очень приятные цвета (если не считать выбивающуюся из гаммы траву), а судя по детализации (соответственно, терпению), у тебя есть отличный шанс при желании научиться рисовать безукоризненно :)
ЗЫ: ближний ствол сакуры нарисован шикарно :)

Вообще я живое, просто сейчас слегка сдохло.


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2009, 21:07 
royal sentry
royal sentry
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
31 май 2004, 17:08
Сообщения: 1214
ФуррВид: Пони
Откуда: Северный Кантерлот
Очень понравилось, несмотря ни на что смотриться вполне органично. И к большой детализации тоже испытываю слабость, детализированные рисунки сразу цепляют :)
Если о критике.. Морда тигра кривовата, но и пасть должны быть больше. Ну и облака надо было размыть имхо, слишком резкие :)

aka Drakkard aka Drakkon
Больше сыра = больше дырок
Больше дырок = меньше сыра
Больше сыра = меньше сыра???


Последний раз редактировалось PinkiePie 30 июн 2009, 00:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 23:28 
experienced hunter
experienced hunter
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
07 ноя 2007, 12:46
Сообщения: 177
Откуда: Russia
Drakkon, Kivuli спасибо. :)
Цитата:
Если ты рисовал 100% реалистичного тигра, то полоски на голове не совсем правильные. Объяснять устно долго, проще будет на любом фото посмотреть.
Там много ошибок, как ни странно, только сейчас понял каких, но это уже из-за лени, не хотелось еще полоски прорисовывать, еще и голова получилась слишком овальной.
Цитата:
- что дальше - более синее, более светлое и менее контрастное; меньше деталей. Возможно некоторое размытие.
Проблема в том, что не всегда, по крайней мере, например на фото этого практически не видно. Мне бывает сложно определиться, как стараться рисовать. Фотореалистично или по законам рисунка, что ты описала. Вобщем как-то несознательно хочется, чтобы все на рисунке было именно так, как оно есть в реальности, скорее всего из-за того, что я раньше часто срисовывал с фото, не задумываясь о таких вещах как перспектива(и не только :))) ) в её художественном понимании. Только недавно, до меня дошел смысл фразы: "старайтесь не срисовывать с фотографий", не помню кто говорил, но какой-то известный художник. :lol:
Цитата:
Ну и облака надо было размыть имхо, слишком резкие
Скорее да, они резко контрастируют с горой :)


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 00:29 
the king's right paw
the king's right paw
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
30 ноя 2003, 23:04
Сообщения: 4659
ФуррВид: panther
Откуда: Moscow
На самом деле на фото очень многое заметно. Но это если только целиком с одной фотографии рисовать. В противном случае получится, что каждый элемент по отдельности нарисован классно, а вместе - сборная солянка, похожая на не особо качественный коллаж.

Вообще я живое, просто сейчас слегка сдохло.


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 01:37 
experienced hunter
experienced hunter
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
07 ноя 2007, 12:46
Сообщения: 177
Откуда: Russia
Цитата:
На самом деле на фото очень многое заметно. Но это если только целиком с одной фотографии рисовать. В противном случае получится, что каждый элемент по отдельности нарисован классно, а вместе - сборная солянка, похожая на не особо качественный коллаж.
Ну прежде чем что-то откуда-то срисовывать, нужно учитывать, то как этот элемент будет взаимодействовать с другими на рисунке. :D На фотке слишком тонкая грань как цветовая, так и перспективная между объектами, поэтому сложнее, для меня по крайней мере.

Этот набросок несколько дней рисовал(без референсов), пытаясь научиться правильно ставить перспективу, в основном за счет цвета, поэтому фактура тут на втором плане(в частности кора дерева выглядит как чешуя). Основные моменты более-менее прояснились, но все равно требуется время, чтобы применять ее там, где нужно. :) К тому же что-то с дальними фонами у меня всегда проблемы.


Вложения:
tree_old.jpg
tree_old.jpg [ 65.27 КБ | 2957 просмотров ]
Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 10:42 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
04 авг 2003, 00:53
Сообщения: 3800
ФуррВид: Panthera leo
Откуда: other world
А мне нравится. Только вид дерева определить не могу...

* (Knowing the mouse might one day leave its hole and get the cheese. . .)
* (It fills you with determination.)
(UNDERTALE)


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 13:50 
the king's right paw
the king's right paw
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
30 ноя 2003, 23:04
Сообщения: 4659
ФуррВид: panther
Откуда: Moscow
Хорошо получилось, только воздушная перспектива не очень - горизонт темнее, чем ближний холм, будто там облака загораживают (но на небе облаков в таком количестве нет). Горизонт бы высветлить и чуть голубее сделать.
А дерево очень своеобразное получилось, интересное :) Только ветки на концах слишком толстые. Ты б либо листиков побольше, чтоб закрыть, либо веточки потоньше.

Вообще я живое, просто сейчас слегка сдохло.


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2009, 18:20 
experienced hunter
experienced hunter
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
07 ноя 2007, 12:46
Сообщения: 177
Откуда: Russia
Как я понял, ты говоришь о том, что там вдалеке должно быть светлее, потому что нет облаков в таком количестве. Нда.. точно. :)
А я просто далекие объекты затемнял - якобы они далеко, поэтому холоднее.
Цитата:
Только ветки на концах слишком толстые. Ты б либо листиков побольше, чтоб закрыть, либо веточки потоньше.
*посмотрел за окно на американский клён* В большинстве случаев, наверное, да, должны быть тоньше :)
Цитата:
Только вид дерева определить не могу...
Это пальма - мутант, разросшаяся в ширь :)))

Играл в Героев 5, захотелось чего-то такого, чтобы динамика хоть какая-то была. Вчера вечером начал, сегодня дошел до этого этапа. Не срисовывал, но сверялся с оригиналом, это не очень то помогло. :)
Если буду дорисовывать, то, наверное, добавлю еще объектов, чтоб не пустовал фон. Сейчас думаю, стоит ли с этим возиться, чем больше детализируешь, тем становится сложнее(больше всего сложностей с руками).


Вложения:
Комментарий к файлу: Ракшас
rakshz.jpg
rakshz.jpg [ 113.44 КБ | 2951 просмотр ]
Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2009, 20:03 
the king's right paw
the king's right paw
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
30 ноя 2003, 23:04
Сообщения: 4659
ФуррВид: panther
Откуда: Moscow
Цитата:
А я просто далекие объекты затемнял - якобы они далеко, поэтому холоднее.
Холодность и темнота цвета - разные вещи. Поэтому темный цвет запросто может быть теплым, а светлый - холодным. Вдали предметы становятся холоднее и светлее.

Вообще я живое, просто сейчас слегка сдохло.


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2009, 20:34 
royal sentry
royal sentry
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
31 май 2004, 17:08
Сообщения: 1214
ФуррВид: Пони
Откуда: Северный Кантерлот
Ракшаса радует :) Но вторая пара рук явно лишняя, без нее смотрелось бы лучше, пусть даже в хомм их больше )
п.с. а в D&D ракшасы вроде двурукие.. хотя может я уже просто забыл

aka Drakkard aka Drakkon
Больше сыра = больше дырок
Больше дырок = меньше сыра
Больше сыра = меньше сыра???


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 01:39 
experienced hunter
experienced hunter
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
07 ноя 2007, 12:46
Сообщения: 177
Откуда: Russia
Цитата:
Поэтому темный цвет запросто может быть теплым, а светлый - холодным.
Просто чаще всего замечал, что цвета вдалеке как бы смешиваются: небо + земля, но на том рисунке, да действительно баг. При смешивании зелено-желтого и светло-синего не может получиться темно-синий. :)
Цитата:
Но вторая пара рук явно лишняя, без нее смотрелось бы лучше, пусть даже в хомм их больше )
п.с. а в D&D ракшасы вроде двурукие.. хотя может я уже просто забыл
Ракшасов я только в героях и находил( на первом уровне там двурукие, но они какие-то нереально синие). Ну и в индийской мифологии, где сходство только в том, что демон и множество рук. В D&D видел только драконов :) Не знаешь какие-нибудь сайты с артами D&D?, мне тамошний стиль нравится, по крайней мере, драконы нарисованы очень интересно.


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 22:27 
royal sentry
royal sentry
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
31 май 2004, 17:08
Сообщения: 1214
ФуррВид: Пони
Откуда: Северный Кантерлот
Я знаю не больше чем гугл Х) А по поводу стиля, ну хз какой там в д&д стиль, там рисует столько разных художников что я сомневаюсь что таковой есть :) Ракшасы были во втором балдурс гейте, я точно помню :) На картинках я их тож ни шибко видел

aka Drakkard aka Drakkon
Больше сыра = больше дырок
Больше дырок = меньше сыра
Больше сыра = меньше сыра???


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 22:34 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
16 май 2008, 18:16
Сообщения: 1970
ФуррВид: лев
Откуда: Moscow
Официальный концепт-арт по ракшасам из HoMM5


Вложения:
cr46.jpg
cr46.jpg [ 30.5 КБ | 2936 просмотров ]

It's the Circle of Life
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love
Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 23:48 
experienced hunter
experienced hunter
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
07 ноя 2007, 12:46
Сообщения: 177
Откуда: Russia
Цитата:
Официальный концепт-арт по ракшасам из HoMM5
Это вроде кшатрии ракшс, видел. Вот интереснее было бы посмотреть как их еще изображают.
Цитата:
Я знаю не больше чем гугл
Да что-то в гугле не особо то находится...
Цитата:
А по поводу стиля, ну хз какой там в д&д стиль, там рисует столько разных художников что я сомневаюсь что таковой есть
Ну по-идее они же рисуют в определенном стиле, по крайней мере должны, который напоминает о том, что это днд.
Цитата:
Ракшасы были во втором балдурс гейте, я точно помню
Играл вроде, но или кажется не доиграл, а может вообще играл в 1 часть. Так что не видел.
Цитата:
На картинках я их тож ни шибко видел
Единственное, что я нашел :) картинка

Вчера после гп, на котором нашел фанатов барсов :p , пришла идея и большое желание нарисовать барса(на все остальное забил :))) ), сделал набросок, сегодня продолжил. Наверное, будет небольшой wip.

Нужна критика, точнее советы, то как лучше нарисовать. Что добавить/убрать чтобы лучше смотрелось.
Может рот кабу закрыть? Или если оставить открытым, то что изменить? когда сделал первые наброски, забыл определить то куда сморят глаза, поэтому взгляд неинтересный и отстраненный, боюсь все насквозь испортить если стану переделывать.


Вложения:
Комментарий к файлу: Без уровней
bars.jpg
bars.jpg [ 73.93 КБ | 2928 просмотров ]
Комментарий к файлу: С уровнями
bars_lv.jpg
bars_lv.jpg [ 82.83 КБ | 2946 просмотров ]
Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 18:26 
the king's right paw
the king's right paw
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
30 ноя 2003, 23:04
Сообщения: 4659
ФуррВид: panther
Откуда: Moscow
Плечи выглядят слишком объемно и несколько отдельно от тела. У кабов мордочка не очень длинная, нос, думаю, можно было бы покороче сделать. Возможно грудь "подлиннее" по вертикали, но это лучше по фотографиям уточнить.

Вообще я живое, просто сейчас слегка сдохло.


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ 101 сообщение ]  Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: On ]