~искусство the Lion kinG~
Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  1 2 След.
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 00:10 
royal sentry
royal sentry
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
30 июл 2003, 15:06
Сообщения: 1316
ФуррВид: snow leopard
Откуда: Казань
Так как количество не стопроцентно срисованного перевалило за ноль, можно и тему соорудить. Авось чего полезного скажут. :)

Собственно, вот результат ещё одной бессонной ночи (первая ночь ушла на набросок). Векторизовано в 3ds Max, покрашено в Paint Shop Pro. Фотка скоммуниздена, потому что векторизованный фон выглядит глупо, а другие мне не по зубам. Прошу пинать. :)

Вопрос знатокам 3ds Max. Возникла проблема — если угол между соседними секторами сплайна минимален (близок к нулю), то при рендеринге выпячивается неадекватный артефакт. Как заставить Макс в таких случаях выпячивание скруглять? Пытался применить решёточный модификатор, но он берёт только прямые рёбра, не безье. Пришлось наложить нормализацию сплайна с минимальным шагом и решётку, в результате по всему контуру рассыпаны тысячи ромбиков. Кроме того, что рендеринг теперь тромозит (сумасшедшее число граней, если нужно высокое качество), так и линии не совсем верны.


Вложения:
Комментарий к файлу: Закат, Феликс и Рыся
Ath-0005-Felix_and_Lynxette_Sunset_color_bgphoto.jpg
Ath-0005-Felix_and_Lynxette_Sunset_color_bgphoto.jpg [ 148.95 КБ | 9925 просмотров ]

“Today is the first day of the rest of your life”
Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 00:17 
outlander
outlander
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
29 мар 2007, 09:58
Сообщения: 45
Атари, поздравляю с первым рисунком!
P.S. Интереснее бы и экскиз к нему увидеть...


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 00:23 
royal sentry
royal sentry
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
30 июл 2003, 15:06
Сообщения: 1316
ФуррВид: snow leopard
Откуда: Казань
Цитата:
Атари, поздравляю с первым рисунком!
Персинваль, рисунок не совсем первый и не совсем свой, но всё равно спасимба. :)
Цитата:
Интереснее бы и экскиз к нему увидеть...
Держи.


Вложения:
Комментарий к файлу: Закат, Феликс и Рыся (набросок, фотка с мобилы)
Ath-0005-Felix_and_Lynxette_Sunset_sketch.jpg
Ath-0005-Felix_and_Lynxette_Sunset_sketch.jpg [ 35.95 КБ | 9897 просмотров ]

“Today is the first day of the rest of your life”
Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 00:58 
the king's right paw
the king's right paw
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
30 ноя 2003, 23:04
Сообщения: 4691
ФуррВид: panther
Откуда: Moscow
Мя не настолько изучала стиль рисовки мультфильма, поэтому что-то могу не заметить, а в чем-то ошибиться. Однако сам просил ;)

Катастрофически не хватает теней, которые показали бы правильный объем. Из-за этого есть глюки с восприятием шеи и бакенбардов у Линкси, ширины головы у Феликса, хотя по лайн-арту критических багов не видно.

Прорисовка формы головы у Феликса - затылок не рисовал, в отличие от Линкси, поэтому линия темени уходит в никуда. И тут же можно обратить внимание, что мозговой отдел черепа у них в мультфильме больше (достигается за счет небольшого опускания глаз к челюсти и, возможно, небольшого уменьшения размеров глаз).

Глаз у Линкси - ты его нарисовал почти в фас, но видим-то его сбоку. Наружный угол надо немного опустить, глаз станет "короче", но с этой точки зрения оно будет правильно. Плюс он немного уменьшится и опустится, что пойдет только на пользу. И хорошо бы обвести "реснички" черным, это же очень красиво и подчеркивает форму глаз :)

Ну и наконец мордочка у Линкси, судя по скриншоту, в полтора-два раза короче.

Вообще я живое, просто сейчас слегка сдохло.


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 00:59 
outlander
outlander
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
29 мар 2007, 09:58
Сообщения: 45
Ну вот как я и думал - набросок зачастую интереснее результата. Он какой-то более живой ^=
P.S. Первый публичный, естественно.
P.P.S. А как это ?не совсем свой?


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 01:46 
experienced hunter
experienced hunter
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
07 ноя 2007, 12:46
Сообщения: 177
Откуда: Russia
Цитата:
Векторизовано в 3ds Max, покрашено в Paint Shop Pro
Фотошоп однако рулит.. :ded:
Цитата:
Возникла проблема — если угол между соседними секторами сплайна минимален (близок к нулю), то при рендеринге выпячивается неадекватный артефакт. Как заставить Макс в таких случаях выпячивание скруглять? Пытался применить решёточный модификатор, но он берёт только прямые рёбра, не безье. Пришлось наложить нормализацию сплайна с минимальным шагом и решётку, в результате по всему контуру рассыпаны тысячи ромбиков. Кроме того, что рендеринг теперь тромозит (сумасшедшее число граней, если нужно высокое качество), так и линии не совсем верны.
Добавить к углу еще одну точку и скруглить так, чтобы было не заметно скругления. Вообще, если это всего лишь одна точка сплайна-угол, (хотябы 1 градус только по одной из осей), никаких артефактов возникать не должно. Без скриншотов сложно говорить о чем-то конкретном. Может там вообще 2 точки по одной координате.


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 01:59 
royal sentry
royal sentry
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
30 июл 2003, 15:06
Сообщения: 1316
ФуррВид: snow leopard
Откуда: Казань
Цитата:
Катастрофически не хватает теней, которые показали бы правильный объем.
Кивули, возможно будет версия с тенями. Просто не уверен, что рисунок того стоит. :)
Цитата:
Прорисовка формы головы у Феликса - затылок не рисовал, в отличие от Линкси, поэтому линия темени уходит в никуда.
В основе лежит кадр из мультфильма, а там с затылками именно такая ситуация. *посмотрел* Проблема в том, что я не учёл одну вещь — у Рыси бакенбарды сильнее выдвинуты вперёд…

Только сейчас заметил — из-за того, что глаза у рысей повёрнуты больше вперёд, чем вбок, на многих кадрах кадрах, где они смотрят вбок, голова немного повёрнута к зрителю. Чтобы глаз лучше смотрелся. :)
Цитата:
И хорошо бы обвести "реснички" черным, это же очень красиво и подчеркивает форму глаз
Мне жирнющий контур глаза у Рыси не очень понравился. :) И идеально гладкие бакенбарды. Соответственно, эти «недочёты» я «исправил». :) Но не слишком жирный контур можно добавить, да.
Цитата:
Ну и наконец мордочка у Линкси, судя по скриншоту, в полтора-два раза короче.
ТЛКшность сказывается. :)))
Цитата:
Ну вот как я и думал - набросок зачастую интереснее результата. Он какой-то более живой ^=
Персинваль, просто в случае наброска тебе приходится самому додумывать кое-какие детали. Твой мозг с этой задачей справляется куда лучше, чем мои лапы, поэтому черновик и кажется «более живым». Но это не значит, что черновик лучше — это значит, что я рисовать не умею. :)
Цитата:
А как это ?не совсем свой?
В основе момент из мультфильма.
Цитата:
Фотошоп однако рулит..
Snow leopard, ы?..

“Today is the first day of the rest of your life”


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 02:14 
royal sentry
royal sentry
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
30 июл 2003, 15:06
Сообщения: 1316
ФуррВид: snow leopard
Откуда: Казань
Snow leopard, вот скриншот. Левая фигура — стандартный рендеринг, правая — описанным мной выше способом.


Вложения:
Комментарий к файлу: 3ds Max — проблема с рендерингом сплайнов
3dsMaxSplineRenderingProblem.png
3dsMaxSplineRenderingProblem.png [ 17.07 КБ | 9900 просмотров ]

“Today is the first day of the rest of your life”
Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 02:40 
the king's right paw
the king's right paw
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
30 ноя 2003, 23:04
Сообщения: 4691
ФуррВид: panther
Откуда: Moscow
Цитата:
В основе лежит кадр из мультфильма, а там с затылками именно такая ситуация.
Мя тоже просматривала эту сцену покадрово ;) Затылки там прорисованы, хотя и достаточно сильно изогнуты и похожи на человеческие.
Цитата:
....голова немного повёрнута к зрителю. Чтобы глаз лучше смотрелся.
Возможно, просто потому, что в 3/4 голова лучше смотрится, особенно в такой стилизации.
Цитата:
Мне жирнющий контур глаза у Рыси не очень понравился. И идеально гладкие бакенбарды. Соответственно, эти «недочёты» я «исправил».
С бакенбардами мя так и поняла, а контур мяу такой нравится :) Кстати, ближе к реальному ;)

Вообще я живое, просто сейчас слегка сдохло.


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 02:51 
royal sentry
royal sentry
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
30 июл 2003, 15:06
Сообщения: 1316
ФуррВид: snow leopard
Откуда: Казань
Цитата:
а контур мяу такой нравится :) Кстати, ближе к реальному ;)
Кивули, ясное дело, что у реальных рысей лохматость не настолько повышенная. :) Но как в векторах передать текстуру шерсти, не делая подобных «вырезов» — не знаю (в векторах — потому что по-другому не умею). А в мультфильме слишком резиново получилось. По сути, нормальную шерсть навесить — и будет хорошо: и реалистично, и красиво.
Цитата:
Возможно, просто потому, что в 3/4 голова лучше смотрится, особенно в такой стилизации.
Дело не столько в стилизации… В рисованному мультфильме глаз можно немного поворичивать к зрителю, и это никто не заметит. В ТЛК так делается. :) А здесь приходится по-честному ракурс подбирать.

“Today is the first day of the rest of your life”


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 12:21 
outlander
outlander
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
29 мар 2007, 09:58
Сообщения: 45
Атари, хочется верить, что именно отличие линий от идеальных создает душу рисунка.


Вложения:
Комментарий к файлу: А вот как с пушистостью они обошлись в двумерном случае
00001764.png
00001764.png [ 380.62 КБ | 9935 просмотров ]
Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 12:33 
the king's right paw
the king's right paw
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
30 ноя 2003, 23:04
Сообщения: 4691
ФуррВид: panther
Откуда: Moscow
Атари, мя про контур глаза ;)

Вообще я живое, просто сейчас слегка сдохло.


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 13:28 
experienced hunter
experienced hunter
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
07 ноя 2007, 12:46
Сообщения: 177
Откуда: Russia
Цитата:
вот скриншот
Как я понял из скриншота, создавался сплайн, включена опция rectangle, поэтому по его направлению идет полигональная поверхность. При пересечении её сторон соответственно появляется артефакт.
Варианты:
Можно создать замкнутый сплайн контуром(outline) и применить к нему модификатор выдавливания.
Отделить(можно и не делать) тот сегмент кривой, с которым проблемы и конвертировать его в редактируемую полигональную поверхность(после применение rectangle она и есть такая поверхность, только с направляющей кривой, поэтому программа не может правильно просчитать число сегментов) и сместить точки, чтобы не было пересечений. Еще можно просто модификатором, без конвертирования, но если форма кривой изменится, то он испортит всю геометрию, и нужно будет сдвигать точки заново, так что только для статичных объектов.
Для анимации, наверное, такой способ не подходит.(но это бред делать таким способом анимацию....)
PS не удалось добиться такого "классного" эффекта с четырехугольниками, разбросанными по кривой :D
Кстати для каждого модификатора(например сглаживания) можно отключать/включать отображение при финальном рендере/окнах проекций.
Цитата:
ы?..
Честно не пойму, зачем нужен такой изврат, когда все это можно сделать в фотошопе/флеше/кореле. Если нужна анимация, так есть же специальные программы для анимации, тот же флешь. Все тоже самое, но только не будет таких сложностей.


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 19:30 
royal sentry
royal sentry
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
30 июл 2003, 15:06
Сообщения: 1316
ФуррВид: snow leopard
Откуда: Казань
Цитата:
Варианты
Snow leopard, все твои варианты приводят к нередактируемому сплайну. Не подоходит.
Цитата:
Кстати для каждого модификатора(например сглаживания) можно отключать/включать отображение при финальном рендере/окнах проекций.
Так и сделал. Иначе убился бы при рисовании…
Цитата:
Честно не пойму, зачем нужен такой изврат, когда все это можно сделать в фотошопе/флеше/кореле. Если нужна анимация, так есть же специальные программы для анимации, тот же флешь. Все тоже самое, но только не будет таких сложностей.
Флешем пользоваться не умею, и разбираться в нём желания нет. В фотошопе есть вектора? Я не в курсе. :) Корела нет, его не знаю, и тоже разбираться не хочется. В целом Макс вполне подходит для плоских векторов, если не считать этой дури с артефактами. Столкнулся я с ней в первый раз. Рисовать-то вообще удобно. (Пробовал рекомендованную как-то раз Сарафиной Ксару — вот эта программа неудобна, да.)

В любом случае подобная векторизация — изврат, в какой программе её ни делай. Нужно или рисовать на бумаге и нормально сканировать, или рисовать на планшете. И то, и другое мне недоступно. Я вообще не поклонник векторов, тем более в плоском рисунке, если уж на то пошло.

“Today is the first day of the rest of your life”


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 20:08 
the king's right paw
the king's right paw
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
30 ноя 2003, 23:04
Сообщения: 4691
ФуррВид: panther
Откуда: Moscow
Вектора в фотошопе есть, инструмент "перо" и рядом расположенные инструменты редактирования.

Вообще я живое, просто сейчас слегка сдохло.


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  1 2 След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 290 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: On ]