~искусство the Lion kinG~
Ответить на тему  [ 25 сообщений ]  1 2 След.
СообщениеДобавлено: 27 апр 2005, 20:34 
outlander
outlander
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
27 апр 2005, 19:57
Сообщения: 39
На рисование у меня таланта не хватает, поэтому занялся трёхмерным моделированием (там терпение может в какой-то степени его заменить). Вот сейчас потихоньку делаю модель Зиры, пока относительно готова только голова, которую и представляю на суд общественности.

Немного напутал со свойствами материала, и местами полигоны проступают, но пока пусть будет так. Хочу доделать туловище и поэкспериментировать со скелетной анимацией. Кроме того, может наконец разберусь с шерстью - не уверен, что 3d шерсть пойдёт в данном случае на пользу, но стоит попробовать.


Вложения:
Комментарий к файлу: Zira's head (3d, polygons, Maya 5.0)
1.JPG
1.JPG [ 16.03 КБ | 2320 просмотров ]
Комментарий к файлу: Zira (top-side view)
2.JPG
2.JPG [ 15.19 КБ | 2268 просмотров ]
Комментарий к файлу: Zira - front view
3.JPG
3.JPG [ 18.79 КБ | 2240 просмотров ]
Комментарий к файлу: Zira - side view
4.JPG
4.JPG [ 12.79 КБ | 2274 просмотра ]
Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2005, 22:19 
the king's right paw
the king's right paw
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
05 дек 2004, 17:46
Сообщения: 3553
ФуррВид: львица-кошечка
Откуда: Moscow
так ну у зиры профиль не такой как горка зимой (особенно на 4й картинке заметно) а полее кривой, у нее нос с горбинкой, и глаза у нее не так сильно открыты, а тут получились удивленно вылурленные

если поработаешь над мордахой то спур будет :))

мурмур


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2005, 22:55 
outlander
outlander
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
27 апр 2005, 19:57
Сообщения: 39
Хмм, насчёт профиля это верное замечание. Это я, видимо, когда проводил сглаживание увлёкся и сгладил даже то, что не надо. У Зиры действительно есть "излом" носа в районе переносицы. Ну что ж, буду править, благо 3d модель это не рисунок, менять никогда не поздно.

А вот глаза у Зиры и в фильме очень большие (я даже не смог как положено смоделировать их полусферами - за край головы вылезают), и почему-то на всех скринах которые мне удалось снять или совсем прищурены или широко открыты. Плюс тёмные брови визуально их увеличивают... Попытаюсь немного опустить брови, хотя это будет сложнее (гораздо больше полигонов чем у носа).

Спасибо за замечания, они мне помогут улучшить работу.

P.S. Если кому интересно, вот ссылки на скриншоты, которые я в основном использовал (хотя конечно не только их):
http://img.photobucket.com/albums/v299/ ... CAP015.jpg - фас
http://img.photobucket.com/albums/v299/ ... CAP017.jpg - профиль.


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2005, 23:26 
the king's right paw
the king's right paw
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
05 дек 2004, 17:46
Сообщения: 3553
ФуррВид: львица-кошечка
Откуда: Moscow
имхо не самые удачные скриншоты :)))

жальу мя мульта нет а кмпе я бы сделала, а так риснк у кивули есть - так у нее профиль отличный возьми за основу

я знаю что тут на форуме все сеть - но это чтоб не искать - полупрофиль - вообще здорово, профиль - про который говорила и почти анфас - тут видно что глаза не выпирают -


Вложения:
zira_exile.jpg
zira_exile.jpg [ 96.56 КБ | 1644 просмотра ]
ScarCircleCompleteColor.jpg
ScarCircleCompleteColor.jpg [ 76.34 КБ | 1642 просмотра ]
Z_S.jpg
Z_S.jpg [ 125.58 КБ | 1648 просмотров ]
Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2005, 04:09 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
04 авг 2003, 00:53
Сообщения: 3805
ФуррВид: Panthera leo
Откуда: other world
И охота же вам этот сапог делать... :D
нет чтобы что нибудь хорошее...

* (Knowing the mouse might one day leave its hole and get the cheese. . .)
* (It fills you with determination.)
(UNDERTALE)


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2005, 06:44 
the king's right paw
the king's right paw
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
05 дек 2004, 17:46
Сообщения: 3553
ФуррВид: львица-кошечка
Откуда: Moscow
да лане те - сапог, между прочим если не бросит это дело и сделает все кач-но то оч многим будет легче рисовать зиру :) берешь любой поворот и все:) классно

мне например из сп, по кач-ву рисования практически тока зира нравиться - классно сделали

мурмур


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2005, 08:40 
the king's right paw
the king's right paw
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
30 ноя 2003, 23:04
Сообщения: 4663
ФуррВид: panther
Откуда: Moscow
Mkiwa, ты сразу взялся за очень сложного персонажа, ее даже рисовать со скриншотами трудно - слишком разная везде, приходится подбирать "усредненный вариант впечатления." :cool: Но дело действительно нужное ;)
А вот глаза у нее действительно очень большие, возможно, даже больше, чем ты сделал, но с черной обводкой. И пространство около глаз очень темное, за счет этого они не получаются бледными.
Про профиль уже сказали, могу добавить, что в профиль челюсть по отношению к голове не настолько узкая. И еще очень сложный профиль подбородка - округлый и выпирающий.
Еще посмотри форму ушей и их расположение ;)

Kotenok_gaff, польщена, что мои картинки уже служат примером Х)

Вообще я живое, просто сейчас слегка сдохло.


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2005, 13:26 
the king's right paw
the king's right paw
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
05 дек 2004, 17:46
Сообщения: 3553
ФуррВид: львица-кошечка
Откуда: Moscow
еще бы :)) мне нравятся, изредка смотрю на какие нибудь отдельные детали :)

мурмур


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2005, 19:35 
outlander
outlander
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
27 апр 2005, 19:57
Сообщения: 39
Благодарю за замечания и отдельное спасибо Kivuli за великолепные рисунки. Предлагаю вторую, исправленную модель. Кажется, в этот раз получилось похоже. Правда, глазные впадины получились плохо - зато теперь глаза "честно" сферические а не деформированные, как в первой модели...

Жду ваших отзывов.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вид 1
1.JPG
1.JPG [ 16.9 КБ | 2249 просмотров ]
Комментарий к файлу: Вид 2
2.JPG
2.JPG [ 18.29 КБ | 2218 просмотров ]
Комментарий к файлу: Фас
3.JPG
3.JPG [ 19.55 КБ | 2218 просмотров ]
Комментарий к файлу: профиль
4.JPG
4.JPG [ 18.42 КБ | 2229 просмотров ]
Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2005, 19:44 
the king's right paw
the king's right paw
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
05 дек 2004, 17:46
Сообщения: 3553
ФуррВид: львица-кошечка
Откуда: Moscow
мне кажется или же у нее ухо кошачье немного?

и вообще она знаешь более угловатая должна быть :)) а у тя немного плавная хотя не знаю как там это все моделируется :))

мурмур


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2005, 20:11 
outlander
outlander
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
27 апр 2005, 19:57
Сообщения: 39
Ухо действительно в определённом ракурсе выглядит заострённым, но когда я пытался его сделать округлым, то в другом ракурсе оно получалось уж совсем лопухом. В этом смысле 3d хуже чем 2d: нужно, чтобы выглядило нормально со всех направлений, а не только с одного. Поэкспериментирую, может найду компромисс.

А что касается угловатости, то это больная тема... Сделать угловато везде просто, сделать гладко везде тоже не сложно, а вот чтобы сделать гладко в одном месте, но угловато в другом, нужно вручную двигать ОЧЕНЬ много полигонов... Для этого настроение нужно примерно как для вышивания крестиком; когда будет приступ меланхолии поробую сделать.

А сейчас попробую туловище сделать... Хотя пока с анатомией некоторые проблемы.

Спасибо за отзыв!


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2005, 22:05 
the king's right paw
the king's right paw
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
30 ноя 2003, 23:04
Сообщения: 4663
ФуррВид: panther
Откуда: Moscow
Так уже намного лучше, а с раскраской стало очень похоже Х) Единственно, стоит учесть, что у Зиры (да и у большинства взрослых ТЛКшных львов) уши по большей части опущены вниз. И, может, стоит попробовать сделать поменьше подбородок, а то в некоторых ракурсах он уж слишком большой и прямоугольный....

Вообще я живое, просто сейчас слегка сдохло.


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2005, 18:22 
experienced hunter
experienced hunter
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
01 май 2005, 17:56
Сообщения: 191
Откуда: Челябинск
Работала с 3D...могу похвалить! Исправленный вариант очень неплох! :)

aka BlackUnicorn


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2005, 19:31 
veteran
veteran
Не в сети

Зарегистрирован:
25 мар 2005, 02:19
Сообщения: 261
Откуда: No Where
ahem... the second set is much better ;)

I am your best friend, or your worst nightmare... YOU CHOSE!


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2005, 20:05 
the king's right paw
the king's right paw
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
05 дек 2004, 17:46
Сообщения: 3553
ФуррВид: львица-кошечка
Откуда: Moscow
если ты все еще будешь проболжать то мя те на подмогу могу выслать специалиста по 3д :)) нашл у ся в инстиуте - тлк любит :) это главное :)) поможет наверняка оки? если надо напиши

мурмур


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ 25 сообщений ]  1 2 След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 29 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: On ]