~искусство the Lion kinG~
Ответить на тему  [ 96 сообщений ]  Пред. 13 4 5 6 7 След.
СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 19:07 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
16 май 2008, 18:16
Сообщения: 1967
ФуррВид: лев
Откуда: Moscow
Можете независимо от меня попробовать. А то пиарщик из меня никудышный.

It's the Circle of Life
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 11:03 
outlander
outlander
Не в сети

Зарегистрирован:
08 июн 2007, 12:57
Сообщения: 40
[deleted]


Последний раз редактировалось MorEdel 08 окт 2015, 07:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 17:46 
royal advisor
royal advisor
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
17 окт 2003, 17:01
Сообщения: 1501
Откуда: Цепной лев Ее Величества
Ну а вы считаете, что написали что-то более умное, чем дети? Сколько уже страниц все это переливается из пустого в порожнее.

Ненавижу СП и все, что с ним связано.


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 20:53 
veteran
veteran
Не в сети

Зарегистрирован:
27 сен 2005, 19:51
Сообщения: 384
Не будет - проект себя исчерпал.


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2009, 11:45 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
27 июл 2003, 23:53
Сообщения: 3866
ФуррВид: dragon
Цитата:
Не будет - проект себя исчерпал.
ТЛК не умрет пока живы МЫ, его фаны :) ласт тайм ай чекед помирать я пока не собиралась :omgfun
..а покель мы живы то и нового ТЛК захочется. Желания - ключ к созиданию :)

Хранить - это дело почетное тоже, - Удачу нести на крыле


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 09:29 
outlander
outlander
Не в сети

Зарегистрирован:
08 июн 2007, 12:57
Сообщения: 40
[deleted]


Последний раз редактировалось MorEdel 08 окт 2015, 07:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 11:06 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
04 авг 2003, 00:53
Сообщения: 3799
ФуррВид: Panthera leo
Откуда: other world
Я ничего не имею против десятка продолжений, если бы они были со смыслом и не противоречили главной картине и друг-другу.

* (Knowing the mouse might one day leave its hole and get the cheese. . .)
* (It fills you with determination.)
(UNDERTALE)


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 16:54 
royal advisor
royal advisor
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
01 ноя 2009, 22:18
Сообщения: 1902
[deleted]

(•_•)
( •_•)>⌐■-■
(⌐■_■) DEAL WITH IT


Последний раз редактировалось Shabi 19 ноя 2009, 20:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 16:24 
dear visitor
dear visitor
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
12 окт 2009, 21:59
Сообщения: 12
ФуррВид: львица
Ну недавно мне самой снился сон про продолжение ТЛК но очень странный...
Но вот если бы хорошие ТЛК художники объединились и создали б одну анимацию, а все хорошие музыканты на синтезаторе или живой "оркестр" ТЛК, а певцы и те же озвучивали б роли... Мы и не корпорация, мы не фирма например Disney.Мы фанаты ТЛК. Все было бы превосходно ... Проблема лишь в том, что люди не хотят.
Человек 10 не больше будет.И на такой зверский труд уйдет не один год...
Вот интересна мне ваша реакция :zastrelitso: :zastrelitso: :zastrelitso:

Время проходит, вот ты это прочитал, а ведь это произошедшее произошло совсем недавно...береги время


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 16:44 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
16 май 2008, 18:16
Сообщения: 1967
ФуррВид: лев
Откуда: Moscow
О, тут всё просто. 24 кадра в секунду, 90 минут. 24 * 60 * 90 = 129600. Вот и попробуй нарисовать хотя бы столько скетчей, не то что качественных работ с выверенными цветами и пр. Предположим, половину промежуточных кадров мы доверим компьютеру (больше уже никак нельзя) - тогда 64800 кадров остаётся людям. Вперёд... Всё остальное найти не такая уж проблема.
В принципе, можно было бы один раз сделать 3D модели и потом ими, как куклами, отыграть мультфильм, но это точно будет убого смотреться.

It's the Circle of Life
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 17:39 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
27 июл 2003, 23:53
Сообщения: 3866
ФуррВид: dragon
Цитата:
О, тут всё просто. 24 кадра в секунду, 90 минут. 24 * 60 * 90 = 129600. Вот и попробуй нарисовать хотя бы столько скетчей, не то что качественных работ с выверенными цветами и пр. Предположим, половину промежуточных кадров мы доверим компьютеру (больше уже никак нельзя) - тогда 64800 кадров остаётся людям. Вперёд... Всё остальное найти не такая уж проблема.
В принципе, можно было бы один раз сделать 3D модели и потом ими, как куклами, отыграть мультфильм, но это точно будет убого смотреться.
Так считать нельзя.
1) В рисованной анимации очень редко когда кадр одновляется каждые 1/24 сек. Кадр обновляется только тогда когда это надо.
2) Редко когда кадр обновляется целиком. Так, во время болтовни сменяются только лицевые части, что накладываются на тело, которое может оставаться одним и темже рисунком довольно долго.
3) В любительской анимации 25фпс не принято рисовать. 10-15 отсилы. В аниме так вообще 15 норма, и ничего, все смотрят, и фанатеют :)
4) Для обеспечения высокого фпс используется много черновой работы, художник аниматор рисует только ключевые кадры, а плавный переход между ними обеспечивают художники inbetweener'ы, которым совершенно не обязательно быть гениями анимации, это именно что черновая работа.
5) Полнометражный мультфильм для фанского творчества делать это перебор. Короткометражка 15-25 минут хватит поуши :) Учитываем здесь также и то что фаны не обязаны развлекать толпу клоунадой и танцульками вроде JCWTBK и тратить драгоценное время сюжета на плоские приколы сайдкиков.
6) про 3д не понимаю совсем.. Если уж делать 3д модели то ими и "играть" мультик %)

Хранить - это дело почетное тоже, - Удачу нести на крыле


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 18:46 
royal sentry
royal sentry
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
31 май 2004, 17:08
Сообщения: 1214
ФуррВид: Пони
Откуда: Северный Кантерлот
Цитата:
В принципе, можно было бы один раз сделать 3D модели и потом ими, как куклами, отыграть мультфильм, но это точно будет убого смотреться.
Ghost warrior убого смотриться? Не думаю.
У меня есть детская мечта.. Создавать анимацию посредством визуализации мыслей. Судя по новостям типа http://science.compulenta.ru/388495/ она может даже может реализоваться в мой жизненный период.. Если эту идею разовьют то это может стать вторым дыханием 2д графики

aka Drakkard aka Drakkon
Больше сыра = больше дырок
Больше дырок = меньше сыра
Больше сыра = меньше сыра???


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 20:11 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
16 май 2008, 18:16
Сообщения: 1967
ФуррВид: лев
Откуда: Moscow
Цитата:
про 3д не понимаю совсем.. Если уж делать 3д модели то ими и "играть" мультик %)
Я это и имел в виду :roll:

It's the Circle of Life
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 02:29 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
27 июл 2003, 23:53
Сообщения: 3866
ФуррВид: dragon
Цитата:
Цитата:
про 3д не понимаю совсем.. Если уж делать 3д модели то ими и "играть" мультик %)
Я это и имел в виду :roll:
Ну тогда "убогость" это чисто на вашей совести ;) Ибо 3д модели, как мы все имели возможность убедиться на целом ряде модерновых мультиков, смотрятся хорошо. ТЛК правда в таком стиле мне не особо хочется видеть.. И работы с 3д тоже ой как не мало..

Хвост варриор смотрится двояко. Анимации там мизер, слишком много тумана и размазанностей(для сокрытия недостатков).. Для фанарта конечно сойдет, еслибы не весь апломб с кторым автор это преподносил.. Боже, у него там даже интервью про создание есть, кишащее словами вроде "инкредибле", "амейзинг" и "унбеливабле" :roll:

PS: на закуску :)


Вложения:
Комментарий к файлу: игровая лоуполи моделька, до завершения еще далеко конечно.
l35.jpg
l35.jpg [ 185.88 КБ | 3404 просмотра ]

Хранить - это дело почетное тоже, - Удачу нести на крыле
Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 05:55 
the king's right paw
the king's right paw
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
05 дек 2004, 17:46
Сообщения: 3553
ФуррВид: львица-кошечка
Откуда: Moscow
авррр она стала не такая упитанная

мне кажется шея в точке соприкосновения с башкой тонковата
если вспомнить скриншоты с налой у нее там шея вполне себе упитана

а вообще мне очень нравится :gigglez:

мурмур


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ 96 сообщений ]  Пред. 13 4 5 6 7 След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: On ]