~искусство the Lion kinG~
Ответить на тему  [ 20 сообщений ]  Пред. 1 2
СообщениеДобавлено: 02 июл 2005, 16:59 
experienced hunter
experienced hunter
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
28 май 2005, 21:25
Сообщения: 109
Откуда: *из чьей-то кровати*
Да.Там создавали "Стампид"с помощью програмы,там были зарисовки мулов.Например в ролике были не окрашиные местности.СИмба и Мафи были карандашом зарисованны,а мулы синим четким цветом

Я не чего не хочу!Хочу целыми днями ходить в халате и пить пиво,жить счастливо!©


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2005, 05:04 
leader
leader
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
29 май 2005, 04:51
Сообщения: 906
Откуда: Cuba
А вручную это невозможно?


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2005, 11:26 
experienced hunter
experienced hunter
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
28 май 2005, 21:25
Сообщения: 109
Откуда: *из чьей-то кровати*
Каким образом?Если и так ТЛК рисовали 3 года

Я не чего не хочу!Хочу целыми днями ходить в халате и пить пиво,жить счастливо!©


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2005, 12:48 
leader
leader
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
25 мар 2005, 11:29
Сообщения: 540
Откуда: Мончегорск, Мурманская обл.
Вручную нарисовать (а главное санимировать) тысячу бегущих животных не под силу даже Диснею.
А как это штука называется? Cell-shading, кажется?
Вроде по такой же технологии делали "Изгнанника" (вы еще можете увидеть этот шедевр фантастики на Mtv), там процентов 50 всех сцен компьютерные, а выглядят как "ручные".


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2005, 19:02 
experienced hunter
experienced hunter
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
25 июн 2005, 22:14
Сообщения: 114
Откуда: Предгорья Килиманджаро
Нет Vovych cell shading технология появилась несколько позже TLK. Здесь же речь идет просто о трехмерной модели которую клонировали и с помощью программы заставили двигаться асинхронно при этом не натыкаясь друг на друга. Раскраска в процессе рендеринга сцены делалась для ориентировки сцен-моделлеров и правильной конечной ориентации каждого зверя из тех что показанны крупным планом. Окончательная раскраска проводилась в согласовании с цветными скетчами, накладыванием текстур на 3D модель животного.

There's no Fate


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ 20 сообщений ]  Пред. 1 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 348 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: On ]