~искусство the Lion kinG~
Ответить на тему  [ 60 сообщений ]  Пред. 1 2 3 4 След.
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 15:13 
royal advisor
royal advisor
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
01 ноя 2009, 22:18
Сообщения: 1940
Цитата:
Ну, относительно в порядке, потомучто эта анимация 1-в-1 слизана с досовской игры по ТЛК
ахаха они вообще сначала хотели всё обвести, как в досовской игре, просто покрасить под Кову и Киару и сделать новые уровни. Вот, что вышло х)
(ЗЫ: доооо, это меня припахали Х) )

(•_•)
( •_•)>⌐■-■
(⌐■_■) DEAL WITH IT


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 16:28 
experienced hunter
experienced hunter
Не в сети

Зарегистрирован:
03 июн 2009, 22:18
Сообщения: 102
ФуррВид: Лев
Они так не хотели! Я показал раскадровку из дос-игры, чтобы художникам было удобнее. Это не означало, что всё нужно слизать.
Shabi, ты наверно та Избранная, которая поставит точку в теме "Добровольцы"! Хочешь ею стать? Только не говори "труд пропадет зря". Получишь навык анимации, авторитет, засветишься на всех ТЛКашных формуах как "Создательница платформера".


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 16:42 
royal advisor
royal advisor
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
01 ноя 2009, 22:18
Сообщения: 1940
Цитата:
Получишь навык анимации, авторитет, засветишься на всех ТЛКашных формуах как "Создательница платформера".
вряд ли :/ Даже если мы что-то и вымучали бы, я была бы не "создательница", а "одна из". Тем более, нафиг мне светиться ? Я не гонюсь за славой. Во-вторых, от того, что мы там создали бы, был бы не авторитет, а позорный ярлык. Типа собралась кучка долбогрызов игру делать, и сделали какую-то фигню. Тем более, чтобы быть аниматором, надо неплохо рисовать статичные картинки. А чтоб создавать игру, надо ещё и быть неплохим аниматором => неплохим художником^2 ;)

(•_•)
( •_•)>⌐■-■
(⌐■_■) DEAL WITH IT


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 16:56 
experienced hunter
experienced hunter
Не в сети

Зарегистрирован:
03 июн 2009, 22:18
Сообщения: 102
ФуррВид: Лев
Вот в этом и заключается грубая ошибка!! Я говорил (и другие) - делайте то, что по зубам. Когда делают то, что не по зубам, получается позорный ярлык.
Хочешь пазл сделать? Сюда выложим http://pridelands.ru/?p=ogames-puzzles , а то там недоделанные паззлы лежат. Ты нарисуешь красивую графику, я напишу красивые треки, заодно сайт пополним. Или тетрис. На том сайте его вообще нет. Это по зубам.


Последний раз редактировалось Music 29 июн 2010, 18:00, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 17:54 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
04 авг 2003, 00:53
Сообщения: 3850
ФуррВид: Panthera leo
Откуда: other world
А как насчет сюжета, задумок? По рисункам возникает впечатление попытки сделать клон диснеевской игры, перекрасив Симбу под кривого Кову... Арт слабый и вразнобой... Организации никакой, как должна выглядеть игра никто не представляет, плана никакого, сюжета тоже.
Так кроме флуда и десятка рисунков ничего не будет.

Вот вам реальный вариант:
Придумайте что-то интересное по сюжету, затем возьмите флэш и готовые спрайты и фоны из ТЛК игры (их кажется Athari вытаскивал), и сделайте TLK2. Возможно понадобится дорисовать пару персонажей, но не с нуля же все полностью.

You must take your place in the circle of life.


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 17:59 
experienced hunter
experienced hunter
Не в сети

Зарегистрирован:
03 июн 2009, 22:18
Сообщения: 102
ФуррВид: Лев
Некоректно называть тот платформер досовским. Он под 5 платформ сделан. Как правильно его называть?


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 18:07 
royal advisor
royal advisor
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
01 ноя 2009, 22:18
Сообщения: 1940
Music, а я не умею паззлы делать :( Только рисовать... и то не очень хорошо.

(•_•)
( •_•)>⌐■-■
(⌐■_■) DEAL WITH IT


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 02:40 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
27 июл 2003, 23:53
Сообщения: 3866
ФуррВид: dragon
Цитата:
Некоректно называть тот платформер досовским. Он под 5 платформ сделан. Как правильно его называть?
Корректно. Остальное всё - порты не дотягивающие до оригинала в качестве графики, а на денди так и вообще, даже по функционлаьности и по размеру спрайтов обрезано.

Хранить - это дело почетное тоже, - Удачу нести на крыле


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 09:44 
experienced hunter
experienced hunter
Не в сети

Зарегистрирован:
03 июн 2009, 22:18
Сообщения: 102
ФуррВид: Лев
Цитата:
Придумайте что-то интересное по сюжету, затем возьмите флэш и готовые спрайты и фоны из ТЛК игры (их кажется Athari вытаскивал), и сделайте TLK2. Возможно понадобится дорисовать пару персонажей, но не с нуля же все полностью.
Мод сделать? Там разрешение низкое у тех спрайтов. Цель как раз - сделать игру с нуля, свою. А брать из разных мест - какой кайф в этом? Плюс народу не нравится играть, если видят что украдено откуда-то.
Такую игру http://www.youtube.com/watch?v=ovMmoVmrykQ сделать реально? Анимация мизерная, цветов побольше будет и разрешение повыше. Если там львенок бегать будет, в это будут играть?


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 12:00 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
04 авг 2003, 00:53
Сообщения: 3850
ФуррВид: Panthera leo
Откуда: other world
Играть будут в то что интересно. Реально или нет - зависит от команды.
Цитата:
Если там львенок бегать будет
Надо продумывать сюжет, чтобы им интересно было бегать и вообще в это играть. Потом уровни и задания, представить как все это должно выглядеть. Сделать наброски, план работ. И от этого плясать.

Лично я не верю что что-то сделают. Скилл не тот и главное организованности никакой.

You must take your place in the circle of life.


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 18:06 
experienced hunter
experienced hunter
Не в сети

Зарегистрирован:
03 июн 2009, 22:18
Сообщения: 102
ФуррВид: Лев
Какую анимацию быстрее всего делать - рисованную, 3D или кукольную?


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 20:25 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
16 май 2008, 18:16
Сообщения: 1996
ФуррВид: лев
Откуда: Moscow
Цитата:
Какую анимацию быстрее всего делать - рисованную, 3D или кукольную?
Любую долго и сложно. Для продолжения TLK лучше всего 3D-модели и хитрый движок рендеринга. Помните подводную лодку из диснеевской "Атлантиды"? Так вот, это 3D-модель, просто рендеринг там сильно стилизованный. Честно говоря, не интересовался, есть ли такой движок для простых смертных. В идеале, конечно, хочется не плоской заливки с тенями, а шейдинг а-ля арт Сарафины, но это уже из разряда несбыточного.

Кстати, фанатские флеш-игры по TLK существуют. Видел клон какой-то классики, переправу через реку на проплывающих крокодилах (по СП). Вполне прилично. Скрафтил кто-то из вконтактовской группы, ЕМНИП.
Цитата:
А что тогда хотел сказать Shnatsel, когда написал "Смешно, честное слово, показал бы я пару успешных коллективных фурревых проектов". Или это была шутка?
Уже не помню, что я тогда имел в виду, но рассуждения в духе "каждый хочет быть главным" работают только применительно к обитателям вконтакта. Во-первых, у человека, который действительно может быть руководителем проекта, есть авторитет. Если лидер справляется со своей задачей, то он приобретёт авторитет, если не справляется - его задавит авторитетом кто-нибудь другой и станет руководителем (а если нового лидера не найдётся, проект развалится). Во-вторых, поставьте во главу проекта не отдельного человека, а коллективный интеллект, причём не демократию, а консенсус, и 99% проблем решатся сами собой. На этих принципах работает ВикиФур, который сейчас насчитывает уже более 1200 статей в русском разделе.
Цитата:
Я имел ввиду чтоб собрались люди на форуме, как в моей ссылке, и сделали проект, не потратив ни цента. Вообще это обычно делают очень опытные и сильные одиночки, или вдвоём.
Как я заметил, главная сложность тут - не то что надо нарисовать тысячи спрайтов, а то что управлять командой, состоящей более чем из 5 человек, нереально. Нет рычагов управления - зарплату не урежешь, не уволишь, а если уволишь - ещё хуже будет. Все не будут беспрекословно подчиняться лидеру, потому что в какой момент им покажется что их идея лучше, а лидер ошибается. А заставить подчиняться нельзя.
Если лидер не может выдвинуть реальные аргументы за свою позицию и убедить оппонентов, что его позиция верна, то он либо действительно неправ, либо не умеет доступно выражать свои мысли.

В коллективных некоммерческих проектах всё держится на законе Линуса, и работают один-два из трёх стимулов: первый - выживание, второй - общественные связи, третий - удовольствие. Движок, на котором работает этот форум, писался под влиянием последних двух стимулов: во-первых, стремление прославиться (это стремление сложно удовлетворить, но новые приятные знакомства будут точно), а во-вторых, потому что это банально интересно. Программисту интересно писать программы, которых до него никогда не было или которые лучше остальных. Это доставляет интеллектуальное удовольствие.
Цитата:
Я имел ввиду чтоб собрались люди на форуме, как в моей ссылке, и сделали проект, не потратив ни цента. Вообще это обычно делают очень опытные и сильные одиночки, или вдвоём.
Пример-опровержение: http://ru.wikifur.com/wiki/Ubuntu_Furry_Remix
Впрочем, я потратил порядка килорубля: чуть меньше 500 рублей на покупку домена и примерно столько же на заказ Котёне. Внутреннее устройство примерно то же, что и в викифуре. Вряд ли меня можно считать сильным одиночкой. Хотя на момент релиза 70% реальной работы было проделано мной (потом включились энтузиасты и процент упал), без участия сообщества я бы ничего не сделал. С одной стороны, позиция "долой рекламу и трёп, работаем" помогла сделать что-то реальное, а не выпустить весь потенциал в пар, как было до меня. С другой стороны, я немного перегнул палку и совершенно бездарно эту штуку рекламировал и позиционировал (ну и тупил много, как всегда), поэтому план "сделать proof-of-concept, набрать чуть более постоянную команду и тогда уже замутить нечто стоящее" провалился. Теперь ковырять 10.04 одному мне лень, делать то же самое неинтересно, а пытаться достучаться до одичавшей и отбившейся от рук за несколько месяцев команды тоже лень. Плюс ко всему 9.10 явно до сих пор используется отдельными гиками и даже продолжает переводиться на иностранные языки (позавчера перевели на нидерландский, седьмой по счёту), и бросать проект тоже не хочется. А ещё хочется заняться реальным, одухотворённым творчеством, а не вознёй с техникой и "дизайном".

It's the Circle of Life
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 20:47 
experienced hunter
experienced hunter
Не в сети

Зарегистрирован:
03 июн 2009, 22:18
Сообщения: 102
ФуррВид: Лев
Если я научусь рисовать, нарисую часть графики для игры, это вдохновит людей? Или все скажут "рисуй дальше, у нас и так дел полно"? Что нужно уметь и сделать, чтобы вдохновить людей на создание чего-то стоящего?


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 20:48 
royal sentry
royal sentry
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
31 май 2004, 17:08
Сообщения: 1217
ФуррВид: Пони
Откуда: Северный Кантерлот
Цитата:
Если я научусь рисовать, нарисую часть графики для игры, это вдохновит людей? Или все скажут "рисуй дальше, у нас и так дел полно"? Что нужно уметь и сделать, чтобы вдохновить людей на создание чего-то стоящего?
Такие вещи объяснить невозможно, их надо чувствовать.

aka Drakkard aka Drakkon
Больше сыра = больше дырок
Больше дырок = меньше сыра
Больше сыра = меньше сыра???


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 20:57 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
16 май 2008, 18:16
Сообщения: 1996
ФуррВид: лев
Откуда: Moscow
Цитата:
Никто не должен браться за большой проект. Начинайте с маленького тривиального проекта, и никогда не ждите, что он станет большим. Если вы будете этого ждать, вы переусложните проект и будете считать его более значимым, чем он есть на этом уровне. Или, хуже, вас может отпугнуть объем работы, которую вы себе вообразили. Поэтому начинайте с малого и думайте о деталях. Не думайте о картине в целом и крутой конструкции. Если проект не решает текущую потребность, он почти наверняка переусложнён. И не ждите, что придут другие люди и помогут вам. Так не бывает. Вы должны сначала сделать что-то наполовину пригодное, и тогда другие скажут «эй, это мне почти подходит» и подключатся к проекту.
Следование этому принципу спасло ubuntu furry remix, а его игнорирование угробило furbuntu/creatures.

It's the Circle of Life
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ 60 сообщений ]  Пред. 1 2 3 4 След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: On ]