Опять толкотня воды в ступе.
Но за
Цитата:
Уровень состоит из 2 зон - травы и пустоты.
отдельное спасибо - просто убило!
Хихикаю уже второй час. Пожалуй, внесу свою лепту в придумывании сюжета будущего хита.
Единственное серьезное отличие - надо всего лишь поменять местами пару уровней.
1 Уровень. Момент поджога саванны из СП. Киара в огненной ловушке. Он же "4 уровень. Цель - пройти уровень, не задохнувшись и не сгорев в огне."
Собственно все по описанию, можно ничего особо не добавлять. Бежим, дышим, снова бежим, снова дышим, под конец бежим и, таки надышавшись, падаем (следуем канве мультика, уважение к оригиналу наша первоочередная задача).
2 Уровень. Остается как был. А именно - он весь состоит из воды, камней, деревьев и крокодилов. В буквальном смысле. Вперемежку.
Посреди этого коктейля прыгают молодые Киара с Кову. Ну прыгают они соответственно по камням (высоким и низким), деревьям (высоким и низким), и крокодилам (высоким и... хммм). По воде, как ни странно, плавают. Правда медленно. И только вниз. Но в общем, уровень совсем не львятах, как вы могли бы подумать, нет. Уровень о крокодилах, он позволит маленьким игрокам поподробнее познакомится с этими древнейшими мудрыми рептилиями, и их повадками.
Итак Крокодилы. Эти хитрые бестии имеют кучу разных абилок - они бьют хвостом по воде, создавая волны (а вы думали откуда они берутся? так вот это все крокодилы, ага) и не давая львятам спокойно тонуть. На хвосты прыгать тоже ни в коем случае нельзя - иначе крокодил изящным движением хвоста выбрасывает львенка на берег, и это гамовер. Питаются крокодилы деревьями, а из остатков - коры и корней - сооружают переправы для львов, что бы те не топились и не засоряли водоем. Если крокодилы успеют замостить всю реку деревьями то это гамовер. Крокодилов можно и нужно нейтрализовывать, для этого львята владеют двумя приемами - запрыгиванием в пасть и маханием лапами. Первый прием станит бедных рептилий - у них случается шок. Естественно они перестают грызть дерево, и, придя в себя, уплывают на дно чистить пасть (прививаем гигиену молодым геймерам). Махание же лапами оказывает гипнотический эффект на крокодилов, они бросают все свои занятия и медленно выпадают в осадок. Т.е. опять же, опускаются на дно водоема. В это время игроку надо попробовать утонуть как можно глубже, что бы очухавшиеся от надругательств крокодилы, поднимаясь со дна, не успели вытащить львят на берег.
3 уровень. Он же бывший первый. Цель - поймать как можно больше бабочек за минимальное время.
Киару начинает плющить сильнее, теперь глюки приобретают более кислотный вид. Цвета а-ля юпенди будут как нельзя к месту.
Таки да! Уровень действительно состоит из 2 зон - травы и пустоты! В траве киара ограничена силой притяжения, поэтому прыгает невысоко. В пустоте таких формальностей нет, поэтому полная свобода мыслей и движений. В обоих гранях реальности водятся насекомые и бабочки (подозрительно похожие на какие-то косяки). Насекомые охраняют Киару, и пытаются огородить ее от зловредного влияния бабочек. Поэтому в траве, где Киаре до бабочек все равно не допрыгнуть, они ее не трогают, а лишь не позволяют бабочкам садится на траву. В пустоте, однако, Киара ничем не стеснена, поэтому может передвигаться во всех возможных ей измерениях. Насекомым трудно следить за Киарой в таких условиях, поэтому они пытаются вытолкнуть ее обратно в мир травы. Отец запретил Киаре трогать насекомых, поэтому на них нападать нельзя.
Перемещение между двумя измерениями сопровождается коротким видео, и криками "Гаайвееееееер!"
4 Уровень Уровень про Зиру. Цель та же - пройти уровень, уничтожив как можно больше предметов за минимальное время.
Зира видит, что сотворили ее любимцы-сподручные с ее так любовно взрощенным полем конопли, и тихо звереет.
Все описание остается прежним - сильные и слабые враги, камни, прочие предметы интерьера - Зира ничего не оставляет на своем пути. Энрейдж, таймер, все дела. Под конец можно добавить пару санитаров-крокодилов в качестве "босса".
5 Уровень, он же бывший пятый, который был похож на четвертый, но этом варианте он похож на первый. Кову находит кайфующую Киару, и пытается вытащить ее. Та сопротивляется, и норовит упасть в самый неподходящий момент. Ей надо давать аплеуху и подбирать. Попутно стараясь не надышаться самому. Иначе придется перепроходить второй уровень, но уже за Кову. После этого дается еще одна попытка вынести Киару.
6 уровень Цель - пройти уровень до того, как закончится здоровье.
Киара обозлилась на Кову за прерванный кайф, Симба проклинает его за то что не позвали на гулянку, про Зиру можно и не вспоминать.. В общем на Кову ополчилась вся саванна, и ему нужно как то выбраться отсюда.
Финальное видео - Кову убегает в пустыню и появляется надпись "To be continued", занавес, аплодисменты, титры.