Цитата:
Я уже представлял. Локации, путешествия между ними - всё как в обычной КН, а гемплей многопользовательский. На этой базе же столько можно придумать! От обычной боёвки - обыграть хотя бы битву-с-гиенами или с аутлендерами - до отдельных командных миссий (по миру Аладдина их можно до бесконечности придумывать). Ещё - гонки на гамми-кораблях, освоение Гамми-космоса, постройка собственных миров, наконец. КН - это изначально Великий Конструктор, как я эту идею вижу.
Возвращаясь к классике: диснеевские персонажи отыгрываются админами, либо очень отвественными и проверенными игроками. Ими же - злодеи и происществия, толкающие сюжет.
Ну, и в конце концов, простой симулятор жизни. Но не где-нибудь, а в одном из любимых диснеевских миров.
Конечно, всё это звучит слишком радужно... Но даже предвидя многие подводные камни, я был бы рад такому эксперименту.
Так уж получилось что с жанром игр mmorpg я знаюсь не по наслышке, можно даже сказать хорошо в нем разбираюсь, снаружи и изнутри как говорится..
И у меня набралось уже довольно много цинизма и скептицизма по поводу самого концепта..
Что представляют из себя 99% мморпг? Имеем локации-полЯ заселенные монстрами, что бесконечно нарождаются вновь в техже точках. Куча народу что этих монстров лупит. Города заселенные дружественными НПЦ(non-playable character, персонаж под управлением искусственного интеллекта) что дают "квесты". Большинство квестов опятьже сводится к крошеву монстров в округе. Навроде "Пойти на юго-запад, убей 20 хрюшек, потомучто (вставить причину). Получишь 10 тыщ опыта, 2 золотых и вещицу на выбор". Из монстров сыпется золото, разный хлам, а иногда и полезные вещи.
Также на картах разбросаны подземелья-данжны, куда надо собирать группу игроков. Там все тоже самое, но монстры намного толще, и падает из них больше/вкуснее.
А еще в таких играх есть ПвП(player-vs-player), или убийство одного игрока другим. Обставлено это по разному и принимает разные формы. Грето щедро награждается вещами, а гдето лишь тешит извращенцев что высоко-уровневым персонажем убивают зеленых новичков с пол-удара, реализуя свои детские комплексы.
Вот собственно говоря и все.. Почему народ в это играет? Движет чувство прогресса,
накопления силы, чувство превосходства над другими игроками. Хочется стать сильнее их, толще их, круче, богаче и тп, и разумеется похвастаться. По ходу этого меркантильного движителя образуется социум для светской болтовни и походов в данжны, что иногда тоже становится одним из мотивов.
Как мы видим, игры эти весьма далеки от симуляции именно мира. Она так скажем, вторична в них. Период радостного исследования окрестностей и чтения квестов быстро проходит, и остается кач, кач, кач.. И на него собственно говоря все и рассчитано.
Разумеется, то как именно все вышеперечисленное реализовано, насколько качественно, насколько разнообразно, или наоборот, механически-монотонно зависит от конкретной игры. Но в общем справедливо для всех.
Таквот, теперь мы плавно подошли к предмету обсуждения, почему я не вижу возможности создания мморпг по КХ.. КХ по своему концепту это салат из миров, это история, приключение. мморпг же подразумевает что приключение закончилось и теперь идет рутина. Классический концепт мморпг натянуть на КХ не совсем получается - откуда там монстры в таком объеме, кто будет давать квесты на их убийство, как будут представлены подземелья теже? Но самое главное, проработать столько миров просто нереально. Даже если сохранить лишь треть из них.
Еще одной отличительной чертой жанра мморпг является понятие, суть, что ты не герой, что ты лишь один из множества жителей мира, ничем не выделяющийся. при этом всегда наличествует широкий выбор рас и профессий игрока. Какие расы будут в КХ? Какие у них будут профессии? Вроде маг-лучник-воин-лекарь-итд. При таком количестве миров, расы будут по одному из каждого? Вроде, утка аля-дональд, человек а-ля сора, собака а-ля гуфи?
Чтото я не представляю этот винегрет. По сути персонажи мира Х уникальны для него, и не должны его покидать, напомню что говорим мы не о героях что носят кейблейд а о заурядных крестянах мира Х, одним из которых и должен будет стать игрок.
Ну хорошо, положим, расы будут не взяты из миров, но будут изменяться под текущий мир.. Тогда какие это будут расы? Сора? Человек? Всего одна раса - человек? В мморпг выбор рас исчисляется десятками..
Ну ладно, положим что человек.. Тогда каким образом этот человек начал путешествовать по иным мирам? Ведь он не герой, не носитель уникального кейблейда, он один из миллионов обывателей.
Вот так и выходит, что из КХ мморпг не получается.. Хотя нечто мульти-плеерное разумеется можно сделать. От поединков между прокачанными героями из соло с лестницей рекордов в сети до.. ну не знаю.. варианта как в Dungeons and Dragons + Пираты-чегото-там(не помню название игры точно).
Последнее предложение нуждается в пояснениях.. Итак, "пираты какието-там"(дико извиняюсь, но название не помню, после исследования медиа и чтения информации, не заинтересовавшись игрой, не люблю я пиратов и все такое, название вылетело из головы), это мморпг где игрок рулит одним персонажем как обычно, но рядом с ним есть 2 других под управлением АИ, почти как в КХ, да? D&D это не совсем полноценная мморпг в том плане что там нет полей, тоесть мир исследовать нельзя. Построена она так - имеется таверна, где собираются и чатятся игроки, потом они сколачивают партии по желанию и по выбору попадают сразу в данжн. Там собственно и набирают все прочие атрибуты мморпг - уровни, золото, вещи.
Представим допустим таверну носителей кейблейдов %) У каждого по паре спутников-АИ из разных миров. Не обязательно дональд+гуфи. И вот собираются они вычистить Зло в мире Х, который будет представлен в виде данжна. Ну вот примерно так.. Это будет работать.. Но чтоже это за миры получаются.. Где и не побегаешь даже..
Цитата:
*представил Сору ввиде гоночной машинки. А было б забавно. По крайней мере в "Тачках", несмотря на прозаический сюжет, мир представлен вполне широко. А какие там горизонты!
А ведь знаешь, "тачки" я даже и не смотрела
Кроме общей прохладности к жанру 3д мультиков, мне и тема сама вызывает чувства от равнодушия до усмешек.. Говорящие машинки.. Ну не смешно-ли.. А вы под капот своей машины заглядывали?
Мистика и пиетет перед железками, будь то компьютер или машина, быстро лечится, испаряется пропорционально опыту общения с ними и знаниям их устройства.
Мне както.. Хмм.. Даже больше верится в говорящие ложки-вилки нежели в машинки
Потомучто если уж вилка разговаривает, то явно волшебная. А машинка разговаривает сразу мне напоминает жалобы секретарши-блондинки что "компьютер сегодня на нее дуется"