~искусство the Lion kinG~
Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 12:43 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
16 май 2008, 18:16
Сообщения: 1996
ФуррВид: лев
Откуда: Moscow
Эта тема уже обсуждалась, но в силу изменившихся обстоятельств хотелось бы поднять её ещё раз.
Каким вы видите будущее классической анимации?

It's the Circle of Life
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 17:50 
experienced hunter
experienced hunter
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
28 окт 2012, 16:45
Сообщения: 200
ФуррВид: Old man in a topee
Откуда: Moscow
Классическая — это когда видеоряд отрисовывают по кадрам простым карандашом на световых столах, а потом раскрашивают кисточкой?
Считаю, что останется уделом спецов старой закалки, а после их ухода на пенсию (если допустить, что они ещё работают) — перейдёт в разряд арт-хауса, искусства «не для всех».
Если проводить аналогию с миром вычислительной техники, это, на мой взгляд, будет сродни написанию игр под какой-нибудь ZX Spectrum или ДВК.
Тем не менее, я нисколько не утверждаю, что стиль умрёт совсем. Где-то с год назад читал, что бравые отечественные программеры выпустили RPG под Спектрум, разошедшуюся на дискетах (!!) многозначным тиражом, при том что они сами же выложили бинарник в открытый доступ.


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 21:12 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
16 май 2008, 18:16
Сообщения: 1996
ФуррВид: лев
Откуда: Moscow
Цитата:
Классическая — это когда видеоряд отрисовывают по кадрам простым карандашом на световых столах, а потом раскрашивают кисточкой?

То же самое можно делать на компьютере, и техника от этого изменится не сильно. Тот же TLK под твоё определение не подпадает, потому что красили его отнюдь не аэрографами ;)

Это всё ещё принципиально другой процесс по сравнению с CG-анимацией (3D-модели) или 2D анимацией в Flash/Synfig/etc, которая основана на манипуляции готовыми объектами и фигурками (английский термин - puppet, русского не знаю). Поэтому аналогию с играми под технически устаревшие платформы я считаю едва ли уместной.

It's the Circle of Life
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 19:40 
royal sentry
royal sentry
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
31 май 2004, 17:08
Сообщения: 1217
ФуррВид: Пони
Откуда: Северный Кантерлот
Мне кажется будующее так или иначе за 3д, но вероятно что придумают какой нибудь продвинутый вариант cell-shading, для стилизации под "классику". Однако, думаю это случится еще не очень скоро, лет 10 есть.

aka Drakkard aka Drakkon
Больше сыра = больше дырок
Больше дырок = меньше сыра
Больше сыра = меньше сыра???


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 22:16 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
16 май 2008, 18:16
Сообщения: 1996
ФуррВид: лев
Откуда: Moscow
Цитата:
придумают какой нибудь продвинутый вариант cell-shading, для стилизации под "классику". Однако, думаю это случится еще не очень скоро, лет 10 есть
Его придумали ещё 15 лет назад и местами использовали в "Спирите" и "Принце Египта". Он вполне нормально смешивался с классикой.
А сейчас такие инструменты доступны любому желающему, например рендерер Freestyle в Blender. Вот примеры его использования: http://wiki.blender.org/index.php/Dev:R ... /FreeStyle
Но это вряд ли будет выглядеть лучше, чем классическая анимация, хотя и получится значительно проще/дешевле.
Другое дело, что некоторые вещи в принципе не делаются ни в CG, ни puppet'ами - например, Mr. Freeman или Secret of Kells.

It's the Circle of Life
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 14:05 
royal sentry
royal sentry
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
31 май 2004, 17:08
Сообщения: 1217
ФуррВид: Пони
Откуда: Северный Кантерлот
Я имел ввиду тот уровень, когда будет не хуже классической анимации. Иначе не сможет "заместить", логично же, ну.

aka Drakkard aka Drakkon
Больше сыра = больше дырок
Больше дырок = меньше сыра
Больше сыра = меньше сыра???


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 14:27 
the king's right paw
the king's right paw
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
30 ноя 2003, 23:04
Сообщения: 4691
ФуррВид: panther
Откуда: Moscow
"Не хуже" есть. Оно просто другое. Но и классическую анимацию можно делать в разных стилях. Подо что-то проще подогнать современные методы, подо что-то сложнее. Выяснят, что лучше продается и при этом дешевле делается - будут делать в промышленных масштабах :)

Вообще я живое, просто сейчас слегка сдохло.


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 198 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: On ]