~искусство the Lion kinG~
Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 19:01 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
16 май 2008, 18:16
Сообщения: 1996
ФуррВид: лев
Откуда: Moscow
Недавно вышли седьмые герои меча и магии. Я вчера прошёл одну карту в обычной одиночной игре, могу поделиться первыми впечатлениями. Из предыдущих играл во вторые, третьи, пятые и шестые. Пятые как-то не зацепили, а шестые вообще неиграбельны, поэтому до сих пор играл в основном в третьих. Так вот, седьмые имеют шансы затмить собой все предыдущие игры серии и стать новой классикой.

Очень понравился гейм-дизайн. За основу явно взяты третьи герои, добавлены лучшие идеи из 5-6, и всё это основательно доработано. Новая идея в этой части - атаки с фланга и с тыла сильнее, чем атаки "в лоб", а у некоторых существ есть ещё и ауры с очень заметными эффектами, поэтому расстановка войск на поле боя наконец-то имеет значение. Расставлять войска перед боем в пределах двух клеток теперь может любой герой, специальный навык для этого не нужен.

Существа стали куда интереснее. Во-первых, почти у всех существ есть свойства в количестве двух-трёх штук, в том числе ауры. Сами ауры и свойства тоже стали интереснее и имеют более заметные эффекты, чем в третьих. У некоторых существ есть ещё и используемые абилки.
Вместо построения замка один раз, который удваивает прирост существ, для каждого существа строится отдельное строение, удваивающее прирост. На некоторых уровнях существ из двух существ прирост можно удвоить только у одного, что позволяет специализировать замок под конкретную стратегию. Существ самого высокого уровня в каждом городе теперь два на выбор, в Sylvan это зелёные драконы и энты.
К каждому существу есть своя статья во внутреигровой энциклопедии, где прописаны все свойства и ещё полстраницы описания существа - что это такое и откуда оно взялось, и свойства с этим описанием очень хорошо сочетаются. Так что существа теперь не просто пешки на поле боя.

Развитие героя делается не рандомайзером, а контролируемо. Есть много веток развития, но доступные ветки и их глубина определяются фракцией и специализацией героя; при этом остаётся существенная свобода развития - в отличие от некоторых промежуточных частей. Школ магии аж семь, гильдии магов в города можно специализировать в какой-то школе, чтобы они на каждом уровне давали заклинание выбранной школы (плюс к заклинанию базовой школы фракции). Заклинаний я пока видел мало, но есть интересные новые заклинания, и насколько я понял, упор идёт опять же на стратегические ходы - например, одно из базовых заклинаний воды - "завеса тумана", которая не даёт стрелять по выбранному отряду, но не даёт стрелять и ему, а добавить ледяной компонент атаки существу на три хода куда дешевле и эффективнее, чем просто шарахнуть заклинанием прямого урона. Отдельным пунктом идут изрядно допиленные warcries из шестых, типа "держать строй/в атаку/стрелять по готовности", которые действуют на всю армию один ход и дают бонусы при соблюдении определённых условий. Например, "держать строй" даёт солидный бонус к защите и небольшой бонус к нападению, но только если отряд на этом ходу не двигается.

Всё это складывается в интересную и глубокую стратегическую игру, которая тем не менее верна традициям третьей части - общие концепции фракций и даже некоторые юниты сохранены (за исключением Инферно).

И ещё это всё очень красиво! Я вообще предпочитаю хорошие спрайты посредственным моделям, поэтому пятые герои меня никогда не впечатляли графикой. Здесь поле боя и карта трёхмерные, но качество моделей и текстур наконец-то доросло до уровня "это смотрится лучше спрайтов десятилетней давности", в том числе из-за хорошего арт-дирекшна и обилия анимации. А города снова двухмерные (явно дань третим) и безумно красивые.
Увы, показать не могу - пока не отснял (скриншоты игр под виндой - довольно больно, никакого тебе стандартного PrintScreen), а интернет ими то ли пока не полнится, то ли они просто не гуглятся.

А теперь ложка дёгтя, даже две. Во-первых, ИИ туповат, по крайней мере на уровне сложности Normal. Воюет достаточно хорошо, а вот по карте ходит довольно бестолково.
Во-вторых, по отзывам игра очень багнута, особенно в кампаниях. Я в обычной одиночной игре никаких багов пока не встречал, но по отзывам кампания и мультиплеер очень багнутые.

Ничего не могу сказать про баланс - пока что играл только за один город. Если с балансом всё хорошо и со временем допилят ИИ и исправят баги, то будет новая классика.

It's the Circle of Life
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 20:10 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
04 авг 2003, 00:53
Сообщения: 3850
ФуррВид: Panthera leo
Откуда: other world
Здесь их раскритиковали, вроде бы заслуженно:

You must take your place in the circle of life.


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 20:19 
royal sentry
royal sentry
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
31 май 2004, 17:08
Сообщения: 1217
ФуррВид: Пони
Откуда: Северный Кантерлот
Мне нравятся 3.5 WOG и пятые. Остальные не зацепили. Седьмые может потом гляну, отзывы не оставили желания рваться пробовать.
Цитата:
Расставлять войска перед боем в пределах двух клеток теперь может любой герой, специальный навык для этого не нужен.
Цитата:
Во-первых, почти у всех существ есть свойства в количестве двух-трёх штук, в том числе ауры. Сами ауры и свойства тоже стали интереснее и имеют более заметные эффекты, чем в третьих. У некоторых существ есть ещё и используемые абилки.
Цитата:
Существ самого высокого уровня в каждом городе теперь два на выбор, в Sylvan это зелёные драконы и энты.
- все это было уже в пятой части

aka Drakkard aka Drakkon
Больше сыра = больше дырок
Больше дырок = меньше сыра
Больше сыра = меньше сыра???


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2015, 16:11 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
27 июл 2003, 23:53
Сообщения: 3866
ФуррВид: dragon
///скриншоты игр под виндой - довольно больно, никакого тебе стандартного PrintScreen

Fraps, Bandicam :)

Хранить - это дело почетное тоже, - Удачу нести на крыле


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 00:44 
royal sentry
royal sentry
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
31 май 2004, 17:08
Сообщения: 1217
ФуррВид: Пони
Откуда: Северный Кантерлот
Цитата:
///скриншоты игр под виндой - довольно больно, никакого тебе стандартного PrintScreen

Fraps, Bandicam :)
Dropbox тоже делает шоты и автоматом в свою онлайн-папку помещает, удобно :) Не надо никуда заливать потом.

aka Drakkard aka Drakkon
Больше сыра = больше дырок
Больше дырок = меньше сыра
Больше сыра = меньше сыра???


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 15:53 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
16 май 2008, 18:16
Сообщения: 1996
ФуррВид: лев
Откуда: Moscow
У меня даже уже стоит Fraps. Когда тебе понадобился скриншот, надо поставить игру на паузу, альт-табнуться из неё и фрапс запустить. Не все игры это хорошо переносят, но с "героями" повезло.
Дальше ещё интереснее: кнопка для скриншота во Fraps по умолчанию - F10, которая уже занята - открывает обзор героя, то есть кроме обзора героя ничего снять не получается. А настройка кнопки скриншота во фрапсе - текстовое поле, в котором написано "F10", и кнопка "очистить". И это всё. Ни захвата нажатой на клавиатуре комбинации, ни хотя бы документации по тому, как комбинации клавиш в это поле записывать. Как записать тот же принтскрин, чтобы меня поняли? PrtScr? PrtScreen? PrintScreen?! Я даже погуглил на эту тему, но на первые два запроса ничего полезного не нашлось.

Нет, я верю, что при достаточном терпении и упорстве можно развести фрапс на какой-нибудь незанятый F*, или освободить соответствующий F* в игре, или даже привязать фрапс на какую-то разумную комбинацию клавиш. Можно... но больно.

По теме: ещё одна ложка дёгтя - отсутствие регулировки уровня сложности ИИ. Сейчас он примерно эквивалентен уровню сложности 2/5 из третьих героев, т.е. в битвах явно поддаётся. Это нормально для освоения игры, но со временем надоедает, что всё время срабатывает одна и та же стратегия.

Поиграл ещё за некрополис и dungeon, понравились фракционные линии развития. У всех, кроме некрополиса с его некромантией, фракционные абилки заметно влияют на тактику в битве. Продолжает радовать дизайн и свойства существ.

It's the Circle of Life
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 01:48 
royal advisor
royal advisor
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
01 ноя 2009, 22:18
Сообщения: 1940
Странно, обычно у меня не было проблем с переназначением кнопок во фрапсе. Просто мне пришлось столкнуться с записью видео и я поставила Ctrl+A просто нажав в это поле и нажав нужные буквы. Он сам показывает что ты нажал.

(•_•)
( •_•)>⌐■-■
(⌐■_■) DEAL WITH IT


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 173 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: On ]